Знаете, какую самую большую ошибку совершают контент – маркетологи в работе?
Спустя 5 лет миграции из журналистики в контент – маркетинг я могу это сказать: они упускают саму суть маркетинга. Возьмем, к примеру, человека, который начинал как журналист, а потом стал работать в компании копирайтером (SMM-щиком).
Снимая видео, делая статьи и публикации, проводя интервью на самом высоком уровне в своих СМИ, он убеждает себя, что знает, как нужно производить крутой контент и в Интернете. Еще бы, ведь он отпахал в прессе 10 лет. Он - то уж точно знает, как написать публикацию, подготовить аналитическую статью/снять качественное видео. Достаточно лишь перенести все свои навыки в сеть, и эффект разорвавшейся бомбы обеспечен!
Верно?
Дальше – больше. Он дублирует свою журналистскую деятельность в NET и пытается убедить в верности своих действий потенциального работодателя/ клиента / бизнесмена.
Он ПРАВИЛЬНО рекламирует товар.
Он делает качественный КОНТЕНТ ДЛЯ DIGITAL ПРОДВИЖЕНИЯ, как это сейчас модно говорить. Чем все заканчивается? Печалькой. Контент – то может и будет качественный, только денег его суета бизнесмену не принесёт. Бюджет на рекламу лопнет как мыльный пузырь, а выгоды – ни капли. Почему так выходит? Потому что журналистика и контент – это про творчество. А маркетинг – это про цифры. А контент – маркетинг – это про нужные показатели, которых ты пытаешься добиться при помощи статей, видео, баннеров, блогов , сторис и тд .И ключевое слово здесь никак не ВИДЕО.
Ключевое слово здесь ПОКАЗАТЕЛИ. Откуда я об этом знаю?
А я сама совершала эту ошибку на самых ранних этапах работы, пока не поняла, что до тех пор, пока ты не изучишь основы маркетинга, называть себя контент – маркетологом никак нельзя.PS А DIGITAL- маркетологом тем более. Больше полезной информации о контент - маркетинге читай на моем канале.