УВЕЛИЧИЛ продажи в 2 раза магазину в Telegram Успешный кейс без воды.
Холодным январем 2024 ко мне обратился владелец КРУПНОГО магазина за помощью в продвижении проекта и в увеличении количества продаж. В их ВК паблике было 160.000 подписчиков, но владелец постоянно смотрел в сторону телеграма и хотел плотно обосноваться именно там, но не понимал, с чего начать. А больше читай в этой статье...
Товарка сама по себе мне очень близка, я имею доступ к проверенным базам каналов, где я могу разместить рекламу и не бояться, что с них будет плохая отдача
К старту рекламы я подошел очень тщательно: Глянул на конкурентов, посмотрел на предыдущие закупы, составил модель аудитории и начал тестить
Считаю нужным сказать, что сам магазин очень привлекательный, продают качественную обувь в баскетбольном стиле, для любителей этого спорта прям то, что доктор прописал
Вообще, в телеграме очень комфортные условия для создания магазина, так как аудитория платежеспособная и при правильном продвижении можно собирать очень вкусные плоды
Теперь побольше о самом процессеПеред началом рекламной кампании я проанализировал, какие каналы могут подойти для размещения. В этом мне помог владелец, так как он точно знал свою аудиторию
И так же мы расставили контрольные точки, предлагаю взглянуть на них:
Точка А: 13.000 подписчиков на канале, вовлеченность 16%,
Цель: Ежемесячный отлив бюджета до ~200.000₽. Цена подписчика до 90₽, ROMI от 250%
Чтобы выявить лучшего рекламного поста и лучшей связки с товарами, мне понадобилось полторы недели и 28.600р рекламного бюджета. Рекламные посты я делал сам, мне понадобилось 4 попытки, что в целом неплохо
Так как я ранее сам занимался товарным бизнесом, мне эта тематика близка и как нестранно, креативы под товарку у меня получаются успешными раз за разом
В дальнейшем все пошло как по маслу, из месяца в месяц бюджет кратно увеличивается, а значит результат по продажам более чем устраивал
Представьте, был момент, когда владелец решил взять второго закупщика, но он ушел через небольшое количество времени и остался только я)
Сейчас покажу вам таблицу закупов, которую я вел на протяжении всего закупа
По итогу, я стабильно закупал подписчика до 50р, продажи шли, а владелец выходил на связь раз в неделю, чтобы передать новый бюджет
Весь процесс не уложить в одну статью, поэтому я часто рассказываю о работе у себя в блоге
Какие итоги мы получили?
Точка B: Сотрудничество длится уже 6 месяцев. Совместно отлито более 1.400.000₽, приведено более 50.000 живой и платежеспособной аудитории. Каждый месяц я обновляю рекламные креативы, это мне позволяет снижать стоимость подписчика и поддерживать ROMI в нужном размере.
Я совсем забыл представиться, меня зовут Егор, я занимаюсь продвижением и закупом рекламы в телеграм. За плечами более 20.000.000 реализованного бюджета. Будем знакомы!
Удивительно, заказывал от туда несколько пар кроссовок
Хахах, надеюсь обслужили на 5 звезд
С магазинами и правда интересно работать, неплохой кейс
Полностью поддерживаю
Но есть свои трудности в товарке
Тут главное целевых подписчиков приводить, чтобы были клиенты
Часто вижу рекламу этого магазина
Где я его только не светил😂
Многие так говорят)