Как удвоить скорость доставки, без найма новых курьеров?!

На практике, 8 из 10 клиентов не заказывают повторно, если доставка заняла больше 50-ти минут. Тратить деньги на маркетинг не осознавая, что бОльшая часть клиентов поставит крест на компании - после негативного опыта с долгой доставкой, очень опасно.

Рестораторы не понимают этого, поэтому я каждый день вижу рекламу: с переходом на WhatsApp, с автоматическим ответом, с долгим ожиданием менеджера, с ручным оформлением заказа и ручным выставлением счета на оплату. Это первая часть клиентского опыта в заказе еды, на доставку.

Во второй части, причиной долгой доставки может быть: ручное оформление заказа и поиск курьера, нехватка курьеров в пиковое время заказов, отсутствие приоритезации заказов, ошибки оператора колл-центра.

Теперь представьте идеальную картину: клиент сам заходит на сайт доставки, набирает блюда в корзину, указывает адрес доставки, оплачивает заказ онлайн, после чего заказ автоматически передается на кухню на изготовление, и в этот же момент курьер яндекс уже выехал к вам на точку - чтобы отвезти заказ клиенту. И все это - без участия оператора колл-центра.

За доставку платит клиент, у вас же на сайте - вместе с заказом. Сумма доставки подставляется автоматически из Яндекса, с учетом расчета дальности маршрута.

А при следующем заказе у клиента на сайте или в приложении - сохранен адрес доставки, карта для оплаты, и предыдущий заказ. Новую доставку он может оформить за пару кликов. Еще одна не очевидная ценность для компании, это неограниченное количество курьеров в вашем распоряжении - без постоянных расходов и капитальных вложений.

Что для этого понадобится?

- сайт и приложение доставки еды
- интеграция с сервисом Яндекс.Доставка по API
- интеграция с банковской платежной системой
- интеграция сайта и приложения с системой учета iiko или др.
Именно так, я удваиваю скорость доставки у своих клиентов.

Начать дискуссию