Как лучше корректировать кампанию в Яндекс Директ

Когда в Директе собирается достаточно статистики и мы находим сегменты (пол, возраст, площадки), которые не работают, то обычно вносят корректировку -100% и это действительно часто улучшает рекламу. Но здесь есть вариант получше.

Ранее я писал про заливку трафика в тг-канал с Директа, статистика собирается и худшие сегменты: поиск, женщины и компьютеры. Первым делом конечно же вносим корректировку, я внёс всем -100%. Далее создаём дубликат кампании, но вносим корректировки -100% уже на хорошие сегменты и оставляем только то, что выключили в основной кампании.

В чём смысл? Нам нужно создать дубликат кампании, который не будет пересекаться по аудитории с основной кампанией, а уже наш дубликат переводим на стратегию оплату за лиды. Немного, но начинаем получать с плохих сегментов лиды по нужной нам цене. А со временем такой дубликат может нехило раскачаться и стать очень полезной, а могли бы просто всех вычеркнуть.Так я и поступил, с "плохих" сегментов пошли подписки по цене ниже чем с основной кампании, количество конечно не радует, но подождём.

Начать дискуссию