ГК ФСК показал собачью вечеринку
Эмоциональные истории и необычные подходы в продвижении бренда
Девелоперы все чаще используют нестандартные подходы для продвижения своих продуктов, и новый рекламный ролик ГК ФСК — яркий тому пример. Совместно с WildScreen Production компания подготовила к Новому году необычное видео, главным героем которого стал корги Лаки — маскот девелопера и любимец аудитории Telegram-канала.
В ролике Лаки устраивает вечеринку в квартире жилого комплекса «Режиссер». Но это не просто забавная история с участием собаки: идея подчеркнуть эмоции и атмосферу проекта через сторителлинг делает видео особенно запоминающимся.
Креатив с использованием маскотов становится все популярнее среди девелоперов. Такой подход не только укрепляет эмоциональную связь с аудиторией, но и позволяет брендам выделиться на фоне привычных рекламных решений.
В проекте приняли участие настоящие звезды — собаки-чемпионы мира по танцам.
Кто снялся в ролике?
Лаки — маскот ГК ФСК, дружелюбный и энергичный корги, который заряжает позитивом
Джесс — обаятельный немецкий малый шпиц, чемпионка мира в командном зачёте, известная по сериалу «С нуля» и рекламе ветклиники
Винни — харизматичный новошотландский ретривер, многократный победитель соревнований по танцам с собаками, выступающий в классе «Мастер»
Брейн — статный кане корсо, призер чемпионатов в дисциплине «Мастер фристайл»
Вилли — добродушный английский сеттер, известный своими победами в танцевальных конкурсах
Зидан — молодой и умный доберман, отличающийся послушанием и природным обаянием
Илим — малинуа, чемпион мира и многократный победитель соревнований по танцам с собаками в России, Европе и мире