Как продавать через контент в феврале? Праздничный продающий контент на 14 и 23 февраля 💖🏆

Февраль месяц уж очень сильно хочется назвать весенним. Но даже если это не так, мы уже начинаем активно готовиться к смене времени года, а главное — к основным праздникам этого месяца: 14 февраля и 23 февраля.

Как продавать через контент в феврале? Праздничный продающий контент на 14 и 23 февраля 💖🏆

Доброго времени суток! Меня зовут Валерия Попова. Я эксперт по продающему контенту с опытом более 5 лет и более 30+ ниш инфобиза в арсенале

После прочтения статьи, вы узнаете:

▪Какие продающие смыслы помогут продать ваши товары/услуги в феврале

▪Какие акции сделать на главные праздники месяца: 14 февраля и 23 февраля

▪Чем примечателен переход из зимы в весну для контента

ФЕВРАЛЬ

Основные продающие смыслы февраля — это подготовка к весне. Праздники наконец-то закончились и забылись, все вернулись в рабочий режим, и самое время — заняться собой!

Например:

▪Успей привести себя в форму к весне (спорт)

▪После зимы самое время восполнить дефициты (здоровье, бады)

▪Грядущей весной в моде вновь станут популярны ретро-изделия, будьте в тренде уже сегодня (рукоделие)

▪Перед весной особенно сильно хочется избавиться от старых вещей, вдохнуть новую жизнь в свой дом. Давайте вместе проведаем расслабление (организация пространства)

▪Какие изменения в законодательстве ждут блогеров весной 2025 (юрист)

▪Уют в доме создает декор и искусство. Давайте создадим персональную картину для вашей весны 2025, которая будет вдохновлять вас (художник)

Вариантов огромное множество, включайте свою креативность на максимум! В любой теме можно спокойно адаптировать этот продающий период. Ну, и конечно, февраль славится сразу двумя большими инфоповодами👇🏼

14 ФЕВРАЛЯ

Права на фото принадлежат владельцам контента*
Права на фото принадлежат владельцам контента*

ЦА:

•Девушки

•Мужчины, которые будут покупать подарки девушкам

•Пары, семьи (совместно)

•Подростки

Акции:

▪1+1 (например: приходите на массаж вдвоем, а платите за 1/ покупаете 1 средство — второе в подарок)

▪Скидка -14%

▪Программные пакеты (собрать в 1 предложение несколько продуктов или услуг)

▪Подарочные сертификаты

Контент:

•Топ подарков на 14 февраля для нее и для него (добавить туда свои продукты и услуги)

•Любовь к себе — это в первую очередь действия

•Мы знаем, как/где отпраздновать 14 февраля

•Показать, как пары пользуются вашим продуктом/ услугой

Атрибуты:

•Розовый цвет

•Сердечки

•Купидоны

•Облака

•Сладкая вата

•Блестки

•Пушистость

•Цветы

•Шампанское

•Клубника

•Эмодзи: 💖🏹🛍🎀🪄🫶🏼👛🦩🌸🌺✨🫂💋👩‍❤‍👨🥂🍓

23 ФЕВРАЛЯ

Права на фото принадлежат владельцам контента*
Права на фото принадлежат владельцам контента*

ЦА:

Девушки, которые покупают подарки мужчинам (основная ЦА❗)

•Мужской пол (можно разделять на подтипы по категориям):

•Родственники (папа/дедушка/дядя/брат)

•Любимый (муж/парень)

•Друг

•Коллега

Акции:

▪Скидка -23%

▪Подарочный сертификат

▪Подарочный бокс

Контент:

•Топ-3 процедуры для мужчин

•Как 23 февраля встретишь, так 8 марта и проведешь (продаем девушкам, которые купят для своих партнеров)

•Успешный мужчина = ухоженный мужчина

•Особенность мужчин в вашей сфере (например, в косметологии — у мужчин кожа толще/ в психологии — мужчины больше анализируют и т д)

•Показать, как мужчины пользуются вашим продуктом/услугой

Атрибуты:

•Брутальность

•Строгий стиль

•Минимализм

•Темные, благородные тона

•Люкс атрибуты (например, Майбах/ Ролексы)

•Статусность (кубки, дипломы, медали)

•Эмодзи: 💪🏼🎩💼🌪⭐🥃🏆🥇🎮🔋💰🖇🔎❤

❗Самое главное, что у вас еще есть время, чтобы сесть и подумать над специальными предложениями к данным праздникам. Определив офферы, вы сможете выстроить грамотный продающий контент. Но готовиться нужно точно уже сейчас!

Примерами продающего праздничного контента, я буду делиться в моем телеграм-канале «Попова&Смыслы». Благодарю за внимание!

Начать дискуссию