Как продавать через контент в феврале? Праздничный продающий контент на 14 и 23 февраля 💖🏆
Февраль месяц уж очень сильно хочется назвать весенним. Но даже если это не так, мы уже начинаем активно готовиться к смене времени года, а главное — к основным праздникам этого месяца: 14 февраля и 23 февраля.
Доброго времени суток! Меня зовут Валерия Попова. Я эксперт по продающему контенту с опытом более 5 лет и более 30+ ниш инфобиза в арсенале
После прочтения статьи, вы узнаете:
▪Какие продающие смыслы помогут продать ваши товары/услуги в феврале
▪Какие акции сделать на главные праздники месяца: 14 февраля и 23 февраля
▪Чем примечателен переход из зимы в весну для контента
ФЕВРАЛЬ
Основные продающие смыслы февраля — это подготовка к весне. Праздники наконец-то закончились и забылись, все вернулись в рабочий режим, и самое время — заняться собой!
Например:
▪Успей привести себя в форму к весне (спорт)
▪После зимы самое время восполнить дефициты (здоровье, бады)
▪Грядущей весной в моде вновь станут популярны ретро-изделия, будьте в тренде уже сегодня (рукоделие)
▪Перед весной особенно сильно хочется избавиться от старых вещей, вдохнуть новую жизнь в свой дом. Давайте вместе проведаем расслабление (организация пространства)
▪Какие изменения в законодательстве ждут блогеров весной 2025 (юрист)
▪Уют в доме создает декор и искусство. Давайте создадим персональную картину для вашей весны 2025, которая будет вдохновлять вас (художник)
Вариантов огромное множество, включайте свою креативность на максимум! В любой теме можно спокойно адаптировать этот продающий период. Ну, и конечно, февраль славится сразу двумя большими инфоповодами👇🏼
14 ФЕВРАЛЯ
ЦА:
•Девушки
•Мужчины, которые будут покупать подарки девушкам
•Пары, семьи (совместно)
•Подростки
Акции:
▪1+1 (например: приходите на массаж вдвоем, а платите за 1/ покупаете 1 средство — второе в подарок)
▪Скидка -14%
▪Программные пакеты (собрать в 1 предложение несколько продуктов или услуг)
▪Подарочные сертификаты
Контент:
•Топ подарков на 14 февраля для нее и для него (добавить туда свои продукты и услуги)
•Любовь к себе — это в первую очередь действия
•Мы знаем, как/где отпраздновать 14 февраля
•Показать, как пары пользуются вашим продуктом/ услугой
Атрибуты:
•Розовый цвет
•Сердечки
•Купидоны
•Облака
•Сладкая вата
•Блестки
•Пушистость
•Цветы
•Шампанское
•Клубника
•Эмодзи: 💖🏹🛍🎀🪄🫶🏼👛🦩🌸🌺✨🫂💋👩❤👨🥂🍓
23 ФЕВРАЛЯ
ЦА:
•Девушки, которые покупают подарки мужчинам (основная ЦА❗)
•Мужской пол (можно разделять на подтипы по категориям):
•Родственники (папа/дедушка/дядя/брат)
•Любимый (муж/парень)
•Друг
•Коллега
Акции:
▪Скидка -23%
▪Подарочный сертификат
▪Подарочный бокс
Контент:
•Топ-3 процедуры для мужчин
•Как 23 февраля встретишь, так 8 марта и проведешь (продаем девушкам, которые купят для своих партнеров)
•Успешный мужчина = ухоженный мужчина
•Особенность мужчин в вашей сфере (например, в косметологии — у мужчин кожа толще/ в психологии — мужчины больше анализируют и т д)
•Показать, как мужчины пользуются вашим продуктом/услугой
Атрибуты:
•Брутальность
•Строгий стиль
•Минимализм
•Темные, благородные тона
•Люкс атрибуты (например, Майбах/ Ролексы)
•Статусность (кубки, дипломы, медали)
•Эмодзи: 💪🏼🎩💼🌪⭐🥃🏆🥇🎮🔋💰🖇🔎❤
❗Самое главное, что у вас еще есть время, чтобы сесть и подумать над специальными предложениями к данным праздникам. Определив офферы, вы сможете выстроить грамотный продающий контент. Но готовиться нужно точно уже сейчас!
Примерами продающего праздничного контента, я буду делиться в моем телеграм-канале «Попова&Смыслы». Благодарю за внимание!