Как вырасти CPA сети и когда не нужно улучшать продукт: бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 1

Всем привет! Я Денис Сметнёв, сооснователь Skyeng и uForce. Веду канал Сметнёв, uForce и рок-н-ролл. Я много консультирую предпринимателей и C-level. Они делятся своими историями и проблемами, а я – опытом и экспертизой. Вместе находим решения сложных задач и приходим к пониманию, как расти дальше. Самыми интересными кейсами буду делиться с вами. Погнали!

Как вырасти CPA сети и когда не нужно улучшать продукт: бизнес-встречи со Сметнёвым. Глава 1

Гость: исполнительный директор CPA-сети для инфобиза

Бизнес: Компания специализируется на генерации трафика через УБТ-вебов для инфобиза (Условно-Бесплатный Трафик). Внутренний медиабаинг даёт 30% лидов клиентам.

Ниши: эзотерика, психология, заработок, профессии. Есть не охваченные направления с хорошим потенциалом: детское обучение, английский язык и отношения.

Запрос: Как удвоить прибыль компании в 2025 году?

Проблема: фаундер компании хочет сделать продукт более современным, но в то же время – требует увеличить прибыль. Исполнительному директору приходится лавировать между этими задачами. Может быть, заниматься бесконечным «улучшайзингом» продукта не нужно? На чём лучше сконцентрировать усилия? Разберём по порядку.

Как зарабатывать больше и расти? Глубоко уверен, что много зарабатывать можно, если имеешь дело «с богатыми». В случае CPA-сети — с корпорациями.Поэтому предложил обратить внимание на опыт компании Perfluence. Они работают с крупным бизнесом по модели Cost Per Action (CPA).

Perfluence нашёл очень интересную нишу и бизнес-проблему. Корпорациям важно выполнять план продаж, и за это они готовы платить из своих бюджетов.

CPA-сеть может попробовать работать похожим образом: договориться с крупным игроком (к примеру, с Магнитом) и использовать своих UBT-партнёров для продвижения промокодов заказчика. Причём необязательно выходить на бизнес напрямую, можно просто подключиться со своей базой к тому самому Perfluence.

Так можно быстро протестировать новую стратегию и принять решение о заключении прямых контрактов.

Нужно ли делать продукт «более современным»? Здесь у меня ответ простой: РАБОТАЕТ – НЕ ТРОГАЙ!

Нет смысла (это моё частное мнение) инвестировать в разработку более 5—10% от выручки, если компания уже стабильная и прибыльная.

Особенно не сто‌ит этого делать ради «галочки», без чёткой цели. Достаточно немного причесать интерфейс, а в остальное время думать — как масштабировать бизнес. Обычно самая сильная точка роста лежит не внутри самого продукта, а где-то в рынке.

Теперь исполнительному директору надо всё это обсуждать с фаундером :)

P. S. формат таких постмитов для меня новый, поэтому поделитесь обратной связью, пожалуйста. Поставьте лайк, если всё и так супер — или напишите в комментариях, что стоит улучшить. Чтобы прочесть более развёрнутую версию этого кейса — оставляйте «+». Наберётся 50 — выложу детальный разбор и полное интервью с героем! С меня лучи добра :)

Начать дискуссию