Думала, меня уже ничем нельзя в маркетинге удивить. Но нет, нашлось...
Я сейчас активно ищу подрядчиков на холодные базы, обработку, погрев и все дела. Конечно, отправила заявки в кучу колл-центров. Общаюсь с ними вторую неделю. И вот мне перезванивает один парень. Тарифы приемлемые, рассказывает интересно. Но я говорю, что нужно побюджетней тариф, учитывая низкую конверсию с такого канала. И тут, видимо, я сначала общалась с Джекилом, но после кодового слова "бюджетней и низкая конверсия" в нем проснулся Хайд...
В мгновение ока мы с ним как будто уже общаемся не по телефону на расстоянии нескольких тысяч километров, а сидим в какой-то подпольной таверне. Он в черной мантии и капюшоне, который полностью скрывает лицо от посторонних. Я в плаще и шляпе, одним словом, в костюмчике дикого запада и с револьвером на поясе.
К нам подходит официантка и приносит две добрых пинты пива в деревянных замусоленных кружках, которые повидали больше выбитых зубов и алкоголя, чем мы с читателем вместе взятые. Пока она пытается неуклюже приземлить кружки на стол, мой оппонент взял паузу в нашем диалоге, либо чтобы официантка ничего не заподозрила, либо просто решил нагнать интриги.
Только нам стоило остаться один на один, как он приблизился ближе и сказал: "У меня есть кое-что помощнее просто холодных прозвонов. Знаете, Ксения, мы нигде не афишируем, но есть одна услуга, которую мы активно продвигаем уже больше года.
Всех клиентов это удивляет, и эта услуга стала топовой у нас. Но понимаете, она не для всех. Однако, так и быть, расскажу вам..."
И тут в моих глазах засверкал огонек интереса и предвкушения. Чем же он меня удивит?
Мой собеседник продолжил, увидев неподдельный интерес с моей стороны: "Ксения, мы можем перехватывать Лиды прямо у конкурентов. Стоит им только пообщаться с потенциальным клиентом, мы вклиниваемся и начинаем переманивать клиента к вам.
Вы понимаете? Это высший пилотаж, только представьте, какая там конверсия!"
Соглашусь, удивил)) Вот это наглость! Хотелось бы мне возразить, но подход довольно интересный.
Возвращаемся в реальность (тут представьте, что вернулись). Я бы сказала, что смело. Конверсия конверсией, но репутацию никто не отменял. Такой формат точно не подойдет клиентам с узким кругом конкурентов, где все друг друга знают.
И второе: я бы добавила, что ну нифига себе) Мы сами нарабатываем лидов, платим за них деньги, а тут хоп — и из-под носа утащили... Ну... жестоко, жестоко...
Двоякое у меня, конечно, впечатление от такого формата) Вы как к такому относитесь?)