Как интегратору CRM увеличить доход в 4 раза за счет интернет-маркетинга?

В чем трудность?

Основной источник привлечения клиентов для интеграторов CRM Битрикс 24 и AmoCRM – сарафанное радио. Когда руководитель хочет нарастить выручку компании, он в первую очередь начинает пересматривать отдел продаж, нанимать новых менеджеров и обучать их. Но в условиях высокой конкуренции и демпинга содержать и развивать отдел продаж становится все сложнее.

Собственники интеграционных компаний пытаются найти дополнительные источники привлечения клиентов: создают сайт, заказывают рекламу. Но в результате количество заявок не увеличивается. В чем может быть проблема? У нас есть ответ.

В этой статье разберем ключевые моменты маркетинга в 2023 году для интеграторов CRM.

4 ошибки в маркетинге интегратора CRM

Слабый сайт

Сайт - лицо компании. Многие руководители пренебрегают его удобством и информативностью, считая, что в B2B сегменте это не так важно. Однако от конверсии сайта напрямую зависит количество заявок и продаж. Сайт должен быть разработан на основе анализа целевой аудитории и вести пользователя по линии убеждения до момента оставления заявки.

Плохая SEO-оптимизация

Создать удобный сайт – этого недостаточно. Ему нужен трафик. Так как у интеграторов CRM есть множество решений для разных ниш, при грамотном SEO-продвижении можно получить огромный объем бесплатного целевого трафика из поисковых систем. Правильная стратегия SEO позволяет продвигать сайт в топ-10 по множеству поисковых информационных запросов и получать тысячи кликов ежедневно.

Реклама не окупается

Реклама – дорогой инструмент, который работает только в связке с хорошим сайтом. Здесь важна не только правильная настройка рекламных кампаний, но и глубокая аналитика всех KPI.

Самая большая проблема для руководителя интегратора CRM – найти специалиста, который будет обладать аналитическими навыками для возврата всех рекламных инвестиций на постоянной основе.

Отсутствие контент-маркетинга

Чат-боты, e-mail-рассылки и ретаргетинг – мощные инструменты для повышения конверсии. Они помогают удерживать клиентов, возвращать их на сайт и прогревать к покупке. Интегратор CRM может выпускать бесплатный контент: вебинары, гайды, инструкции, кейсы.

Когда клиент получает ценную информацию бесплатно, он задумывается: «Если бесплатное так полезно, то сколько же ценности я получу от платного?»

Использование контент-маркетинга позволяет не только повышать продажи, но и увеличивать срок жизни клиента, формируя лояльную аудиторию.

Почему владельцы бизнеса не доверяют маркетингу?

Штатный отдел маркетинга не принес результатов

Сотрудники в штате часто не замотивированы на рост прибыли компании. Им важно просто выполнить свою работу и получить зарплату. Креативность и инициативность – редкость. В итоге отдел маркетинга не окупается, и сотрудников увольняют.

Работа с агентством на подряде

У стандартных маркетинговых агентств десятки клиентов, и вашему проекту уделяют минимальное внимание. Как следствие, сроки затягиваются, затраты растут, а результаты остаются низкими. К тому же многие агентства работают по предоплате без гарантий.

Какое уникальное решение для интеграторов CRM есть в 2025 году?

Партнерский маркетинг с оплатой за % с продаж. + рекламный бюджет.

Плюсы данной схемы:

  • Оплата привязана к результату, поэтому агентство заинтересовано в росте вашего бизнеса. Чем больше зарабатываете вы, тем больше зарабатывает агентство.
  • Фокус на малом числе проектов. Партнерскому агентству выгоднее развивать текущих клиентов, а не искать новых, поэтому все силы направлены на рост вашего бизнеса.

Чем агентство партнерского маркетинга «ROI IDOL» может помочь интегратору CRM?

ROI IDOL – маркетинговое агентство с оплатой за результат. За 7 лет работы мы сотрудничали с компаниями из сферы IT, медицины, логистики, строительства и других направлений.

Мы тщательно анализируем каждую нишу перед партнерством, оценивая потенциал интернет-маркетинга и экономическую целесообразность работы по модели оплаты за результат. Поэтому наше предложение доступно не всем.

Мы провели анализ рынка интеграции CRM и готовы инвестировать в это направление. Наш главный принцип – 1 партнер на 1 нишу.

Если вы руководитель интегратора CRM и хотите выйти на новый уровень, оставьте заявку на нашем сайте. В подарок вы получите Mind-map с актуальными источниками трафика для интеграторов CRM.

P.S.: Если вы маркетолог или интересуетесь этой нишей, подписывайтесь на мой авторский телеграм-канал. Здесь я делюсь мыслями о бизнесе, маркетинге и жизни: деньги, отношения, здоровье, самореализация, досуг.

1
Начать дискуссию