Есть мнение, что сейчас сложно привлечь новые заказы на производство модульных домов.Рекламные бюджеты улетают в трубу, большинству заявок не дозвониться, идет много нецелевых обращений с маленьким бюджетом.Из кейса вы узнаете:Как получать заказы на производство модульных домов и бань с чеком от 1,4 млн.руб не только от частников, но и от владельцев глэмпингов и эко-отелей, которые готовы заказывать и платить многоКакая реклама сейчас работает в нише модульных домов и может приносить до 200 заявок в месяц в вашем регионеЕсли вы производитель модульных домов и бань, то для вас этот кейс-инструкция будет пошаговым руководством к действию.Читайте, внедряйте, зарабатывайте!ВведениеВ наше агентство Практика маркетинга обратился производитель модульных домов (*В рамках кейса назовем компанию "СтройДомУрал" - чтобы можно было максимально показать все цифры)Компания находится в Екатеринбурге, производит готовые модульные дома и бани размером от 18 м2 до 160 м2 по каркасной технологии с отделкой и внутренними коммуникациями.Готовые модули доставляются в пределах Екатеринбурга+250 км и собираются на участке «под ключ» за 1-3 дня.По запросу, производитель может отгружать готовые модули в Московский регион, Центральную часть России и Краснодарский край.Для привлечения новых клиентов компания использовала продвижение на Авито. Также была запущена реклама в Яндексе, но несмотря на смену нескольких подрядчиков, достичь желаемого результата не удавалось.Ситуация с заявками была следующая:С Авито приходило много не целевых обращений с маленьким бюджетом от частников, которым нужны были самые дешёвые вариантыПриходило много пустых заявок, до которых не дозвониться, или был нужен модульный дом до 500 тыс.руб.Много обращений от людей, без земельного участка, которые хотели просто узнать цену и в ближайшее время заказывать не планировали. Узнавали цену и пропадали.Реклама обходилась дорого и не окупалась, деньги тратились впустую, продаж с рекламы не было.От работы с нами заказчик хотел видеть поток качественных лидов и крупные заказы на производство модульных домов и бань с чеком от 1-1,2 млн.руб.Что сделали, чтобы прийти к нужному результату1 этап. ПланированиеПо опыту знаем, что пока не изучен рынок, не определены маркетинговые инструменты, которые эффективнее всего сработают в текущей ситуации - нет смысла вкладывать деньги в рекламу или заниматься продвижением.Без планирования, результат скорее всего будет нулевым, а затраты на маркетинг и рекламу не окупятся.Поэтому в первую очередь разработали Маркетинговый план - это документ, который определил все дальнейшие рекламные активности в компании:1. Разработка УТП и Оффера2. Создание посадочных страницы для рекламы3. Запуск рекламных кампаний4. Анализ результатов и корректировка рекламыПример Маркетингового плана для производителя модульных домов и бань2 этап. Анализ конкурентовЧтобы понять, какие предложения других компаний уже видят наши потенциальные клиенты, мы проанализировали рекламные объявления конкурентов в поисковой выдаче Яндекса.Благодаря этому мы смогли выделиться за счет уникального торгового предложения (УТП) и сделать наш оффер более привлекательным и выгодным для клиента.Это напрямую влияет на качество заявок и их стоимость в рекламе.Пример рекламы модульных домов в поиске яндексаПример рекламы модульных домов и бань в РСЯ3 этап. Разработка посадочных страницДалее разработали несколько посадочных страниц с продающей структурой для рекламных кампаний, ориентированных на разные целевые аудитории.Экспериментировали с подходами: меняли офферы, заголовки и структуру страниц.Основной упор делали на владельцев глэмпингов и эко-отелей, адаптируя контент под их потребности.4 этап. Создание базы контактов целевой аудиторииКлюч к целевым клиентам в нише модульных домов - это аудитория предпринимателей, владельцев глэмпингов и загородных отелей.Мы сформировали базу их контактов и использовали её в Яндекс.Аудиториях для показа рекламы.Благодаря этому мы не тратили бюджет впустую, а показывали объявления только нужной нам аудитории.Контакты собирали из более чем 10 разных источников, что позволило создать качественную и релевантную базу.***Как пример, один из источников, сервис ExportBase:Вбиваем нужный нам запрос, например “Глэмпинг” и он выдает нам действующие контакты:Пример парсинга контактов целевой аудитории для модуьных домов, баньСобранная база контактов владельцев глэмпинговВы можете подстроить запросы под нужные вам параметры (Гео, ключевые слова и др.) и получить выборку контактов по себя.Базу можно использовать не только для рекламы в Яндексе, но и для обзвона и рассылки коммерческих предложений.***Еще один способ сбора базы целевой аудитории, который мы использовали, это парсинг контактов администраторов и руководителей сообществ Вконтакте из групп глэмпингов и загородных отелей.Собирали контакты через сервис Таргет Хантер:Пример сбора базы в сервисе Таргет ХантерСобрали нужные нам группы по ключевым запросам и затем спарсили контакты владельцев и администраторов этих групп.Данная аудитория, показала лучший результат по качеству и количеству целевых лидов.5 этап. Настройка Яндекс АудиторииСледующим шагом загрузили собранные базы контактов нашей ЦА в Яндекс Аудитории и получили готовые аудитории для рекламы:Принцип работы Яндекс АудиторииЗагруженные базы контактов6 этап. Настройка рекламных кампаний в Яндекс ДиректПосле предварительной подготовки аудиторий, приступаем к настройке рекламы в Яндексе.Структура рекламных кампаний следующая:1. Реклама на Поиске Яндекса с горячими и коммерческими ключевыми запросами. Как правило с Поиска идут самые горячие клиенты, которые хотят заказать прямо сейчас2. Реклама в РСЯ (Рекламная сеть яндекса). В этой рекламной кампании, как раз использовали для показа Яндекс Аудитории3. Мастер кампаний на общие ключевые слова (Производство модульных домов, производство модульных бань, купить модульный дом и т.д.)Структура рекламных кампаний по модульным домам и банямСтруктура групп/аудиторий в РСЯ:Структура групп в РСЯ (Модульные дома и бани)***На обучение рекламной кампании в РСЯ понадобилось 11 дней. После чего пошел стабильный поток заявок по 598 руб. (*без НДС):Показатели рекламной кампании в РСЯ после 11 дней обучения***Примеры рекламных объявлений, которые использовали в рекламе:Какие результаты получили за месяц работы над проектомОбщий расход бюджета - 113 292 руб. (*Включая НДС)Общее кол-во лидов - 176 шт.Стоимость лида без НДС - 536,42 руб.Стоимость лида с НДС - 643,7 руб.***Самые качественные лиды идут с аудитории владельцев глемпингов (База контактов из ВК). Конверсия таких лидов в заказ около 7,5%.Данные по кол-ву продаж и выручке по согласованию с заказчиком, в данном кейсе мы не раскрываем. Но можем сказать, что:Общая конверсия из лида в продажу составила 5,5%Средний чек одного заказа 1,4 млн. руб.ВыводыРаботая над данным проектом, мы получили рабочую маркетинговую связку, которую внедрили и протестировали у наших клиентов в Московской области и Краснодарском крае.Результаты в целом были такие же, но из-за высокой конкуренции в этих регионах, стоимость лида получилась дороже на 20-30%.***Если вы производите модульные дома, бани и вам нужны новые заказы, то у нас уже есть готовая маркетинговая система, проверенная в трех регионах (Уральский ФО, Московская область, Краснодарский край).Мы сможем внедрить такую же систему в ваш бизнес за 3-7 дней, после чего вы начнете получать целевые лиды и заказы на производство модулей.***Чтобы посмотреть, как работает система изнутри, приходите на онлайн-встречу на которой:Покажем всю внутрянку системы и какие результаты она даетРазберем, как продвигаются конкуренты в вашем городе/регионе и как можно их обойти по количеству заказовДадим пошаговый план действий (Делай 1-2-3…) по настройке и внедрению такой системыРасскажем, как адаптировать эту систему под ваш бизнес и получить результат в лидах и заказахЗаписаться на Онлайн-встречуpraktika-marketing.ruКлиенты на модульные дома — Практика МаркетингаИли напишите мне напрямую в личные сообщения в ТГ @denisovanton27
В чём уникальность ?