Как получать до 200 целевых лидов на производство модульных домов на чеки от 1,4 млн.руб. Подробный кейс + Инструкция к действию

Есть мнение, что сейчас сложно привлечь новые заказы на производство модульных домов.
Рекламные бюджеты улетают в трубу, большинству заявок не дозвониться, идет много нецелевых обращений с маленьким бюджетом.

Как получать до 200 целевых лидов на производство модульных домов на чеки от 1,4 млн.руб. Подробный кейс + Инструкция к действию

Из кейса вы узнаете:

  • Как получать заказы на производство модульных домов и бань с чеком от 1,4 млн.руб не только от частников, но и от владельцев глэмпингов и эко-отелей, которые готовы заказывать и платить много
  • Какая реклама сейчас работает в нише модульных домов и может приносить до 200 заявок в месяц в вашем регионе
  • Если вы производитель модульных домов и бань, то для вас этот кейс-инструкция будет пошаговым руководством к действию.

Читайте, внедряйте, зарабатывайте!

Введение

В наше агентство Практика маркетинга обратился производитель модульных домов (*В рамках кейса назовем компанию "СтройДомУрал" - чтобы можно было максимально показать все цифры)

Компания находится в Екатеринбурге, производит готовые модульные дома и бани размером от 18 м2 до 160 м2 по каркасной технологии с отделкой и внутренними коммуникациями.

Готовые модули доставляются в пределах Екатеринбурга+250 км и собираются на участке «под ключ» за 1-3 дня.

По запросу, производитель может отгружать готовые модули в Московский регион, Центральную часть России и Краснодарский край.

Для привлечения новых клиентов компания использовала продвижение на Авито. Также была запущена реклама в Яндексе, но несмотря на смену нескольких подрядчиков, достичь желаемого результата не удавалось.

Ситуация с заявками была следующая:

  • С Авито приходило много не целевых обращений с маленьким бюджетом от частников, которым нужны были самые дешёвые варианты
  • Приходило много пустых заявок, до которых не дозвониться, или был нужен модульный дом до 500 тыс.руб.
  • Много обращений от людей, без земельного участка, которые хотели просто узнать цену и в ближайшее время заказывать не планировали. Узнавали цену и пропадали.
  • Реклама обходилась дорого и не окупалась, деньги тратились впустую, продаж с рекламы не было.

От работы с нами заказчик хотел видеть поток качественных лидов и крупные заказы на производство модульных домов и бань с чеком от 1-1,2 млн.руб.

Что сделали, чтобы прийти к нужному результату

1 этап. Планирование

По опыту знаем, что пока не изучен рынок, не определены маркетинговые инструменты, которые эффективнее всего сработают в текущей ситуации - нет смысла вкладывать деньги в рекламу или заниматься продвижением.

Без планирования, результат скорее всего будет нулевым, а затраты на маркетинг и рекламу не окупятся.

Поэтому в первую очередь разработали Маркетинговый план - это документ, который определил все дальнейшие рекламные активности в компании:

1. Разработка УТП и Оффера
2. Создание посадочных страницы для рекламы
3. Запуск рекламных кампаний
4. Анализ результатов и корректировка рекламы

Пример Маркетингового плана для производителя модульных домов и бань
Пример Маркетингового плана для производителя модульных домов и бань

2 этап. Анализ конкурентов

Чтобы понять, какие предложения других компаний уже видят наши потенциальные клиенты, мы проанализировали рекламные объявления конкурентов в поисковой выдаче Яндекса.

Благодаря этому мы смогли выделиться за счет уникального торгового предложения (УТП) и сделать наш оффер более привлекательным и выгодным для клиента.

Это напрямую влияет на качество заявок и их стоимость в рекламе.

Пример рекламы модульных домов в поиске яндекса
Пример рекламы модульных домов в поиске яндекса
Пример рекламы модульных домов и бань в РСЯ
Пример рекламы модульных домов и бань в РСЯ

3 этап. Разработка посадочных страниц

Далее разработали несколько посадочных страниц с продающей структурой для рекламных кампаний, ориентированных на разные целевые аудитории.

Экспериментировали с подходами: меняли офферы, заголовки и структуру страниц.

Основной упор делали на владельцев глэмпингов и эко-отелей, адаптируя контент под их потребности.

4 этап. Создание базы контактов целевой аудитории

Ключ к целевым клиентам в нише модульных домов - это аудитория предпринимателей, владельцев глэмпингов и загородных отелей.

Мы сформировали базу их контактов и использовали её в Яндекс.Аудиториях для показа рекламы.

Благодаря этому мы не тратили бюджет впустую, а показывали объявления только нужной нам аудитории.

Контакты собирали из более чем 10 разных источников, что позволило создать качественную и релевантную базу.

***

Как пример, один из источников, сервис ExportBase:

Вбиваем нужный нам запрос, например “Глэмпинг” и он выдает нам действующие контакты:

Пример парсинга контактов целевой аудитории для модуьных домов, бань
Пример парсинга контактов целевой аудитории для модуьных домов, бань
Собранная база контактов владельцев глэмпингов
Собранная база контактов владельцев глэмпингов

Вы можете подстроить запросы под нужные вам параметры (Гео, ключевые слова и др.) и получить выборку контактов по себя.

Базу можно использовать не только для рекламы в Яндексе, но и для обзвона и рассылки коммерческих предложений.

***

Еще один способ сбора базы целевой аудитории, который мы использовали, это парсинг контактов администраторов и руководителей сообществ Вконтакте из групп глэмпингов и загородных отелей.

Собирали контакты через сервис Таргет Хантер:

Пример сбора базы в сервисе Таргет Хантер
Пример сбора базы в сервисе Таргет Хантер

Собрали нужные нам группы по ключевым запросам и затем спарсили контакты владельцев и администраторов этих групп.

Данная аудитория, показала лучший результат по качеству и количеству целевых лидов.

5 этап. Настройка Яндекс Аудитории

Следующим шагом загрузили собранные базы контактов нашей ЦА в Яндекс Аудитории и получили готовые аудитории для рекламы:

Принцип работы Яндекс Аудитории
Принцип работы Яндекс Аудитории
Загруженные базы контактов
Загруженные базы контактов

6 этап. Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ

После предварительной подготовки аудиторий, приступаем к настройке рекламы в Яндексе.

Структура рекламных кампаний следующая:

1. Реклама на Поиске Яндекса с горячими и коммерческими ключевыми запросами. Как правило с Поиска идут самые горячие клиенты, которые хотят заказать прямо сейчас

2. Реклама в РСЯ (Рекламная сеть яндекса). В этой рекламной кампании, как раз использовали для показа Яндекс Аудитории

3. Мастер кампаний на общие ключевые слова (Производство модульных домов, производство модульных бань, купить модульный дом и т.д.)

Структура рекламных кампаний по модульным домам и баням
Структура рекламных кампаний по модульным домам и баням

Структура групп/аудиторий в РСЯ:

Структура групп в РСЯ (Модульные дома и бани)
Структура групп в РСЯ (Модульные дома и бани)

***

На обучение рекламной кампании в РСЯ понадобилось 11 дней. После чего пошел стабильный поток заявок по 598 руб. (*без НДС):

Показатели рекламной кампании в РСЯ после 11 дней обучения
Показатели рекламной кампании в РСЯ после 11 дней обучения

***

Примеры рекламных объявлений, которые использовали в рекламе:

Какие результаты получили за месяц работы над проектом

Общий расход бюджета - 113 292 руб. (*Включая НДС)

Общее кол-во лидов - 176 шт.

Стоимость лида без НДС - 536,42 руб.

Стоимость лида с НДС - 643,7 руб.

***

Самые качественные лиды идут с аудитории владельцев глемпингов (База контактов из ВК). Конверсия таких лидов в заказ около 7,5%.

Данные по кол-ву продаж и выручке по согласованию с заказчиком, в данном кейсе мы не раскрываем. Но можем сказать, что:

  • Общая конверсия из лида в продажу составила 5,5%
  • Средний чек одного заказа 1,4 млн. руб.

Выводы

Работая над данным проектом, мы получили рабочую маркетинговую связку, которую внедрили и протестировали у наших клиентов в Московской области и Краснодарском крае.

Результаты в целом были такие же, но из-за высокой конкуренции в этих регионах, стоимость лида получилась дороже на 20-30%.

***

Если вы производите модульные дома, бани и вам нужны новые заказы, то у нас уже есть готовая маркетинговая система, проверенная в трех регионах (Уральский ФО, Московская область, Краснодарский край).

Мы сможем внедрить такую же систему в ваш бизнес за 3-7 дней, после чего вы начнете получать целевые лиды и заказы на производство модулей.

***

Чтобы посмотреть, как работает система изнутри, приходите на онлайн-встречу на которой:

  • Покажем всю внутрянку системы и какие результаты она дает
  • Разберем, как продвигаются конкуренты в вашем городе/регионе и как можно их обойти по количеству заказов
  • Дадим пошаговый план действий (Делай 1-2-3…) по настройке и внедрению такой системы
  • Расскажем, как адаптировать эту систему под ваш бизнес и получить результат в лидах и заказах

Записаться на Онлайн-встречу

Или напишите мне напрямую в личные сообщения в ТГ @denisovanton27

2
1 комментарий

В чём уникальность ?