Где найти клиентов на строительство домов

Где найти клиентов на строительство домов

Приветствую! На связи Сергей Кондратьев, агентство Kondratev.Digital.

Более 5 лет занимаюсь таргетом и комплексным SMM.Основатель рекламного агентства «KDM-Аgency».

Собрал рядом с собой команду энергичных специалистов, которые умеют работать на результат 🔥

Работаем как с новым, так и старым рекламным кабинетом VK.

Обсудить ваш проект можно по ссылке: https://vk.me/kondratev_digital

Где найти клиентов на строительство домов

О клиенте:

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

Проведя бесплатную диагностику, предложил сначала сделать переупаковку группы ВК, так как было много моментов, где потенциальный клиент мог отвалиться.

Клиент сразу оценил такой подход, потому что предыдущие специалисты с кем он работал, сразу запускали рекламу на неудачно оформленную группу.

Параллельно с упаковкой начали делать анализ ниши, потому что в моем понимание упаковка это не только красивые картиночки, но и грамотно составленные тексты всех разделов, закрывающие основные вопросы при любом паттерне поведения потенциального клиента в сообществе.

На этапе анализа ниши и конкурентов мы смотрим какие элементы оформления используют конкуренты в группе - подписки на рассылки например, или квизы. Изучаем офферы и креативы в рекламных постах, чтобы предложить клиенту сразу несколько рабочих связок.

Для привлечения заявок было выдвинуто несколько гипотез и стратегий:

  • Трафик через старый кабинет для прямых продаж на теплую аудиторию;
  • Стратегия 70/30: 70% бюджета тратим на трафик в подписку сообщества, 30% тратим на рекламу постов со стены на LAL (похожую) аудиторию;
  • Трафик на лид -форму через новый кабинет.

После переупаковки сообщества было принято решение первым протестировать гипотезу с лид - формой. На момент обсуждения лид - форма стабильно работала на других проектах и могла сразу дать теплых клиентов.

Тест лид - форм

Как показывает практика клиенты не очень не очень хотят запускать трафик на лид - формы, т.к. заявки нужно обрабатывать очень быстро. В течении 15 минут после заполнения. Кажется это очевидная вещь, но у нас уже были случаи, когда мы этот момент не проговорили и клиент их обрабатывал в свободное время - через неделю.

Поэтому при запуске лид - форм у нас есть регламент по проведению инструктажа для клиента, чтобы донести до него, как правильно обрабатывать заявки с лид- форм.

Проектный менеджер прислал клиенту инструкцию а потом дополнительно в личном разговоре еще раз проговорил этот момент.

Как показывает практика такой уровень заботы о клиенте хорошо сказывается на общей эффективности компании

Как и ожидалось, изначально лид - форма давала хорошие результаты, но со временем стоимость заявки увеличилась и дошла до 773 рублей за лид.

Взяв обратную связь от клиента мы выяснили, что продаж с этих заявок не было. Лиды брали трубку, интересовались, происходил первичный расчет, но продаж не было.

Клиент общался с ними по телефону. Ip телефонии не было чтобы прослушать звонки и узнать: это качество лида не очень или скрипт продаж у клиента не выстроен должным образом.

Когда случается такая ситуация мы понимаем что работа с холодным трафиком скорей всего приведет к сливу бюджета. Поэтому самое правильное решение сделать из холодного трафика теплый.

Чтобы у потенциального клиента практически не оставалось возражений и можно было бы продавать так, как будто он пришел по сарафану.Да стоимость заявки в моменте может вырасти, так как в этом случае нужно чтобы человек подписался на сообщество, а потом постоянно догревался экспертным контентом. И когда клиент дозреет он сам напишет в группу и продать уже будет на много легче.

Тесты на старом рекламном кабинете

На тест подготовили несколько связок и посадочных:

  • ЛС сообщества (ключи и актив конкурентов)
  • Продвижение товаров (заинтересованная аудитория, Авто ретаргет, Позитив с объявлений)
  • Senler (ключи, актив, позитив, LAL)

Результаты тестов:

ЛС практически сразу отключили открутив 2000 т.к. получили всего 1 сообщение с сегмента «актив у конкурентов»

Где найти клиентов на строительство домов

Тест цели «продвижение товаров» показал следующие результаты:

С заинтересованной аудитории получили 1 заявку и потратили 1753,79 ₽, это означает что ВК еще плохо понимает «кто клиент» для этой группы, и нужно его «обучить» этому, приводя целевой трафик в сообщество несколько месяцев. Поэтому на первое время «заинтересованных» тоже отключили

Где найти клиентов на строительство домов

С ретаргета мы получили 8 заявок по 964, 85 ₽.

Где найти клиентов на строительство домов

Чуть позже запустили рекламу на тех, кто уже писал нам в лс, тут мы получили 3 заявки стоимостью 757,85 ₽.

Где найти клиентов на строительство домов

В общем на компанию было потрачено 11 746.14 ₽ рублей, получено 12 заявок по 979 рублей. У клиента случились продажи, но по нашим внутренним ощущениям было понятно что можно делать заявку более дешевой. Зафиксировав позитивный результат компании, мы ее остановили и начали искать другую связку.

Тест подписки на Senler.

На первичный тест было потрачено 2 750,95 рублей и получено 9 заявок по 305,5 рублей. Вот это уже то что нужно!

Где найти клиентов на строительство домов
Где найти клиентов на строительство домов

В работе оставили подписку Senler на следующие сегменты: ключи, актив конкурентов. И рекламу постов со стены на lal аудиторию.

По этой стратегии было потрачено 61 800.05 ₽ и получено 264 заявки по 234 рубля.

В качестве креативов использовали живые фото работ, которые на этапе тесов набирали больший CTR. Креативы от дизайнера, как и в других нишах, показали себя в разы хуже чем живые фото.

Креатив, который набрал больше всего переходов:

Где найти клиентов на строительство домов

Итог:

  • Кабинет был пополнен 150 300 ₽
  • Было потрачено 126 700 ₽
  • Показы 416 948
  • Переходы 5 932
  • Получено заявок 310
  • Стоимость заявки 408 ₽

Выводы:

Как можно заметить хорошего результата не всегда получается добиться сразу. Я искренне не понимаю людей, которые пишут с предложением: «Давайте запустим рекламу на тест на две недели посмотрим какой будет результат».

Когда я говорю что мы так не работаем и в этом нет смысла, человек удивляется и говорит что уже несколько раз так делал.У меня только один резонный вопрос - если так делал и это работает почему ты ищешь нового подрядчика, а не обратился к старому 🤷🏻‍♂

Где найти клиентов на строительство домов

Как показывает этот пример чтобы найти хорошую связку может понадобится больше чем месяц. Особенно в нишах, где цикл сделки большой.

PS:

На текущем этапе нам удалось полностью закрыть потребности заказчика, обеспечив его проектами до конца года (Производство загружено полностью)

Акцент в рекламной кампании сместили на вступления в сообщество через новый кабинет.

Получили 472 новых подписчика по 42,98 ₽

Где найти клиентов на строительство домов

Почему клиенты выбирают Kondratev.Digital

Вы устали от отсутствия стабильного потока заявок, высоких расходов на рекламу и специалистов, которые обещают больше, чем делают?

Мы решаем проблемы комплексно:

  • Обеспечиваем стабильный поток лидов. Каждый этап кампании выстраивается на основе глубокого анализа вашей ниши, потребностей аудитории и конкурентной среды.
  • Снижаем стоимость заявок. Грамотно настроенные сегменты, эффективные креативы и проработанная стратегия позволяют добиться низкой стоимости отклика без потери качества.
  • Делаем упор на результат. Мы тестируем гипотезы, оперативно внедряем рабочие решения и убираем то, что не даёт результата, чтобы вы получали максимальную отдачу от бюджета.
  • Гарантируем прозрачность. Вы всегда в курсе, как расходуется бюджет и какие результаты получены. Подробные отчёты позволяют вам видеть реальную эффективность наших действий.
  • Реагируем быстро. Вы всегда будете в курсе работы рекламной кампании, так как у вас будет подключен персональный проектный менеджер для оперативной связи.

С Kondratev.Digital вы не просто получите больше заявок — вы получите уверенность, что ваш проект ведут профессионалы, которые болеют за ваш успех так же, как и вы.

Хотите таких же результатов?

Если вам нужно закрыть вакансии или масштабировать подбор сотрудников через таргетированную рекламу, пишите мне

📞 Свяжитесь со мной:Перейти в Telegram

Хочешь больше полезного контента?

В моём блоге я делюсь опытом, рассказываю о таргете, продуктивности, саморазвитии и многом другом. Подписывайтесь!

Начать дискуссию