Пример создания мультиплеерной игры
Наши читатели часто спрашивают: "А как создаются игры?". Так вот, игры создаются в большинстве случаев на готовых движках. Например, Unreal Engine или Unity. С их помощью разработка ускоряется в десятки раз по сравнению с созданием игры с чистого листа. Но какой движок выбрать? Лет 10 назад выбор был очевиден - Unity. Просто потому, что это был самый мощный и самый лучший движок для большинства задач на тот момент. Но в 2015-м году компания Epic Games выпустила в открытый доступ свой движок Unreal Engine, который появился гораздо раньше Unity. Однако, долгое время он был доступен только для крупных студий и стоил очень дорого. И теперь я однозначно рекомендую использовать именно Unreal Engine, поскольку по всем параметрам он лучше Unity: по графике, по ценовой политике, по количеству качественных ассетов (благодаря Quixel.com, который полностью бесплатен для пользователей Unreal), по возможностям для оптимизации и много чему ещё. Однако, хотя Unity проигрывает по всем направлениям, но у него есть один очень мощный козырь в рукаве. Это количество обучающих материалов. Он в открытом доступе появился на 10 лет раньше и долгое время был чистым монополистом рынка. К сожалению, по Unreal Engine качественных обучающих материалов практически нет. К счастью, эта проблема постепенно решается. И сегодня я хотел бы посоветовать отличный видеокурс, где автор с нуля создаёт мультиплеерную игру на Unreal Engine 4: https://Ssany.programsite.ru/freeue4 Автора зовут Михаил Русаков, и он записывает видеоуроки аж с 2010-го года! Поэтому опыт у него очень большой, и в его компетенции можно быть уверены. В самом курсе рассказывается, как сделать персонажа, как сделать боёвку, как сделать механизм сессий для сетевой игры и многое-многое другое: https://Ssany.programsite.ru/freeue4 Но самое приятное здесь то, что курс абсолютно бесплатен! И получить его прямо сейчас можно здесь: https://Ssany.programsite.ru/freeue4