Когда каждая минута действительно ОЧЕНЬ дорога
В январе Stella Artois выпустила загадочный тизер к рекламе для Супербоула-2025 (финала Национальной футбольной лиги США). В нём Дэвид Бекхэм узнаёт, что в Штатах у него есть давно потерянный брат-близнец с таким же именем. Ролик обрывался на том моменте, когда Дэвид отправился на его поиски.
Тизер оказался настолько интригующим, что развязку ждали все причастные и не очень: хештег #WHOISTHEOTHERDAVID стал одним из самых популярных в соцсетях.
И вот вышло продолжение. Оказалось, что «второй Дэвид» — это… Мэтт Дэймон. Пара забавных шуток, отсылки к поп-культуре, подтрунивание (конечно же) над Беном Аффлеком — и звёздному дуэту удалось удержать внимание зрителей на целую минуту. А это задача не из лёгких в наши дни.
Поэтому Stella Artois планирует развивать историю Дэвида и Дейва в digital-пространстве — чтобы, так сказать, выдоить эту корову до дна. Ведь реклама на Супербоуле — одна из самых дорогих и просматриваемых в мире. 30 секунд во время матча в этом году стоили около $7 млн. И это ещё без учёта затрат на съёмку и гонорары.
Хотя всегда можно сделать, как Канье в прошлом году: он прямо в ролике заявил, что у него не осталось денег на продакшен, поэтому просто записал себя на фронталку и позвал всех на сайт своего бренда. Но это надо быть Канье.
________
Запустили с коллегой свой канал (наконец-то!). Креатив, мода, наука, искусство, мемы, образование, технологии и немного абсурда — всё, что мы, две филологические девы Оля и Кристина, обсуждаем в ЛС. А теперь — и с вами. Заходите — культурно побазарим 🤓