Примерный расчет бюджета в товарке. Как правильно делать ?
При планировании рекламной кампании на платформе Авито важно выбрать модель оплаты: либо платить за просмотры, либо за размещение.
💱 Алгоритм действий как правильно рассчитать:
В пример возьмем «Матрасы» в городе Ростов на Дону.
📌 Цель получить 500 лидов за месяц.
1 Для начала смотрим уровень спроса, чтобы понять сколько контактов приносит одно объявление. Это можно сделать через Аналитику Авито.
➡ Уровень спроса: 2,47 контакт на одно объявление за месяц.
➡ Просмотров на одно объявление: 94 просмотров за 30 дней.
2 Так же, нам надо понимать сколько получает одно объявление просмотров - эту информацию так же берем из аналитики Авито.
3 Рассчитываем количество объявлений, которое нам необходимо разместить: 300 контактов / 2,47 = 122 объявления
4 Сколько просмотров мы можем собрать за месяц: 122 объявления * 94 = 11468 просмотров
5 Теперь получаем стоимость просмотра и стоимость разового размещения в нашей категории:
➡ Стоимость просмотра: 1,7 рубля примерно
➡ Стоимость разового размещения: 75 рублей за объявление
6 Имея все необходимые данные, считаем бюджет:
При оплате за просмотры: 11468 просмотров * 1,7 рубля = 19456 рублей в месяц
При оплате за размещение: 122 объявления * 75 рублей = 9150 рублей в месяц
Мы не учитываем бюджет за платные услуги продвижения, так как это посчитать очень сложно и все меняется каждый день. Но таким образом мы будет знать стартовые траты и можем уже понимать какой способ размещения использовать и с какого бюджета начинать.
📱 Подписаться на канал, тут много чего полезного 🙂
Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.
Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления