Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке

Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке

Постоянный анализ покупательского поведения помогает работе отдела продаж. А, между тем, пока одни успешно играют в игру под названием купи-продай, другие сомневаются в роли отзывов потребителей. Предлагаю посмотреть, что говорит статистика минувшего 2024 года:

1. «Более 40% населения не совершит покупку, не открыв вкладку с отзывами или рекомендациями». — Особенный интерес к этой вкладке проявляют миллениалы (им важны рецензии и обзоры).

2. «За год на 40% увеличился интерес к отзывам, на 29% — доверие к ним», и только 3% опрошенных не доверяют отзывам от слова совсем. Есть такие клиенты, которых ни опыт родственников, ни обзоры блогеров, ни слова менеджеров не способны убедить, то ли Луна у них в Козероге, то ли они просто в ретроградном Меркурии застряли, сейчас ни о них.

3. «49 человек из 100 ориентируются при выборе товара на рейтинг и отзывы, несмотря на скудное описание и отсутствие рекламы, 34 человека, наоборот, предпочтут подробную карточку товара и знакомую рекламу, 17-ти респондентам все равно на рекламу и отзывы, главное для них - доступная информация», — вывод напрашивается сам собой, отзывы потребителей положительно влияют на доверие к бренду. Если у вас качественный контент, подробные конкретные описания к товару, реальные отзывы покупателей(отработанные, не забываем, что негативные отзывы тоже отзывы, и с ними надо уметь работать, не теряя лица) в наличии, вероятность выбора вашего предложения возрастает.

Иногда можно сердобольно намекнуть, что покупатель ошибся)
Иногда можно сердобольно намекнуть, что покупатель ошибся)

Т.о. получается, отзывы как новое сарафанное радио, только через интернет. Советую дать почитать всем менеджерам маркетплейсов, которые забывают следить за отзывами(просто забивают) и не работают с покупателями.

3
5 комментариев