Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
Постоянный анализ покупательского поведения помогает работе отдела продаж. А, между тем, пока одни успешно играют в игру под названием купи-продай, другие сомневаются в роли отзывов потребителей. Предлагаю посмотреть, что говорит статистика минувшего 2024 года:
1. «Более 40% населения не совершит покупку, не открыв вкладку с отзывами или рекомендациями». — Особенный интерес к этой вкладке проявляют миллениалы (им важны рецензии и обзоры).
2. «За год на 40% увеличился интерес к отзывам, на 29% — доверие к ним», и только 3% опрошенных не доверяют отзывам от слова совсем. Есть такие клиенты, которых ни опыт родственников, ни обзоры блогеров, ни слова менеджеров не способны убедить, то ли Луна у них в Козероге, то ли они просто в ретроградном Меркурии застряли, сейчас ни о них.
3. «49 человек из 100 ориентируются при выборе товара на рейтинг и отзывы, несмотря на скудное описание и отсутствие рекламы, 34 человека, наоборот, предпочтут подробную карточку товара и знакомую рекламу, 17-ти респондентам все равно на рекламу и отзывы, главное для них - доступная информация», — вывод напрашивается сам собой, отзывы потребителей положительно влияют на доверие к бренду. Если у вас качественный контент, подробные конкретные описания к товару, реальные отзывы покупателей(отработанные, не забываем, что негативные отзывы тоже отзывы, и с ними надо уметь работать, не теряя лица) в наличии, вероятность выбора вашего предложения возрастает.
Т.о. получается, отзывы как новое сарафанное радио, только через интернет. Советую дать почитать всем менеджерам маркетплейсов, которые забывают следить за отзывами(просто забивают) и не работают с покупателями.