Reels не панацея. Как продвигать соцсети в 2025 году?

Звонил сегодня к нам в агентство один интересный товарищ. Представился SMMщиком. Просился на работу.

Человек явно не первый год в профессии. Это видно хотя бы по тому, что он ведет блог на vc.ru уже 4 года. Знает вроде много, и все бы хорошо, если бы не одно но.

Задала я ему вопрос, как он будет продвигать новый профиль детейлинг-студии. Подписчиков там мало, а те что есть – все боты.

И тут пошли разногласия.

Первое, что сделаю, говорит - удалю ботов. Потом упакую профиль и начну снимать reels. И все это на нулевой профиль. То есть, там будет 0 подписчиков и, например, 15 постов.

«А дальше что? - уточнила я.

- Будут ли ещё какие-то способы продвижения? Или на этом все?»

Reels сейчас рулят, говорит. Остальное не нужно.

Reels не панацея. Как продвигать соцсети в 2025 году?

Этого ответа мне было достаточно, чтобы вежливо завершить диалог. Ситуация критическая. К сожалению, на большинстве СММ курсов сейчас учат, что reels - это база. А остальное, как будто бы и не нужно. Удивительно, что дилетанты обучают дилетантов. И речь не только про СММ.

При продвижении нового профиля мы всегда используем три основных способа: масслайкинг/массфоловинг, закуп рекламы у блогера, посев в других соцсетях с ссылкой на Instagram (деятельность организации запрещена на территории РФ). Без этого ни один аккаунт не выстрелит. Этого тупо не допустят алгоритмы. Конечно, если у вас не супер мега крутой контент. И то, под большим вопросом.

Но, откуда у detailing-студии может быть крутой контент? Это редкость. Обычно клиент приходит с уже выделенным бюджетом на продвижение аккаунта. И он, как правило, не такой жирный, чтобы нанимать моделей по примеру Jet Car. Или делать трэшовые обзоры на тачки с использованием спецэффектов.

Reels не панацея. Как продвигать соцсети в 2025 году?

Всё, что может позволить себе среднестатистический заказчик на продвижение – это ведение экспертного профиля с разборами кейсов до/после, проф съемку на 10 постов и небольшие отрывки видосов с процессом работы (в духе, посмотрите что мы можем сотворить с вашей машинкой).

В общем и целом, делитесь мнением. Как вы продвигаете профили в запрещенной соцсети?

Начать дискуссию