Вот ты решил нанять маркетолога. Или уже нанял, но что-то не так. Лидов кот наплакал, бюджет сгорает, а отчёты красивые, как презентация для инвесторов (то есть полная вода). Как понять, кого ты вписал в команду – норм спеца или очередного "гуру" из только что прошедшего бесплатный курс на Ютубе и без практического опыта? Разбираемся.
Всё красиво расписал молодец.. жаль что это про другую галактику..
Согласен. Найти хорошего маркетолога, это как выиграть в лотерею😁
Может и так, но такого маркетолога очень тяжело найти, чтобы соответствовал всем вашим прописанным пунктам. Это должен быть хороший опыт, в котором он сталкивался с разными ситуациями и легко находил выход, а таких сейчас крайне мало🙃🙃
Главное не сдаваться)😁