Как WhatsApp-диалоги enKod помогли «ПАПА ФИНАНС» увеличить продажи на 13%

Как WhatsApp-диалоги enKod помогли «ПАПА ФИНАНС» увеличить продажи на 13%

Привет! На связи отдел маркетинга и PR enKod =)

Что, если бы ваш бизнес мог общаться с клиентами быстрее и эффективнее? Именно такую задачу перед собой поставила компания «ПАПА ФИНАНС».

В этом кейсе расскажем, как с помощью Диалогов WhatsApp в enKod специалисты «ПАПА ФИНАНС» автоматизировали коммуникации, повысили уровень сервиса и добились впечатляющих результатов.

Клиент

«ПАПА ФИНАНС» — технологичная платформа, предоставляющая услуги финансирования для малого бизнеса. Клиенты компании — розничные магазины, интернет-магазины и поставщики крупных маркетплейсов, которым важны оперативные и удобные финансовые решения.

Первоначальный запрос

Специалисты «ПАПА ФИНАНС» искали инструмент для автоматизации взаимодействия с клиентами, который поможет сократить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность работы команды.

Как проходила работа

Интеграция с CRM-системой

Первым этапом мы настроили интеграцию enKod с внутренней CRM-системой «ПАПА ФИНАНС». Совместно с их командой разработчиков подготовили техническое задание и успешно сделали интеграцию.

Перенос базы и прогрев домена

После начали переносить базу клиентов в платформу и провели прогрев домена, что позволило улучшить репутацию отправителя и повысить доставляемость писем.

Автоматизация email-коммуникаций

Запустили триггерные рассылки для информирования клиентов на разных этапах взаимодействия: от подачи заявки до подтверждения платежа.

Сценарий  в enKod 
Сценарий в enKod 
Автоматическое письмо об успешном зачислении платежа 
Автоматическое письмо об успешном зачислении платежа 

Кроме того, настроили автоматическую отправку массовых рассылок с акциями, эксклюзивными предложениями и другими полезными материалами.

Рассылка со специальным предложением 
Рассылка со специальным предложением 

Доработка Диалогов WhatsApp в enKod

После успешной автоматизации email-маркетинга специалисты «ПАПА ФИНАНС» начали активно использовать WhatsApp-рассылки. Для повышения эффективности по их запросу мы разработали ряд новых функций:

Функции и сроки их разработки
Функции и сроки их разработки
Диалоги WhatsApp 
Диалоги WhatsApp 

Мы круто доработали WhatsApp-диалоги, и большая часть фичей были по запросу «ПАПА ФИНАНС», но объективно полезны для всех клиентов, которые используют этот канал. Для платформы это тоже было полезно: если рассматривать основных конкурентов-CDP, таких фичей сейчас больше ни у кого нет – что выделяет нас на рынке в разрезе канала WhatsApp. Большой плюс Диалогов WhatsApp в том, что они позволяют не просто рассылать сообщения клиентам, а получать обратную связь. Это даёт возможность точечно взаимодействовать со своими клиентами «по-человечески»: отвечать на вопросы, помогать с проблемами и всякое прочее. Думаю, без Диалогов рассылки WhatsApp не так эффективны. Представьте, как вы отправили рассылку, клиент на неё ответил, а от вас ответа нигде не получил. Иметь возможность вести диалог – must-have!

Анастасия Аниськова, CPO enKod

Результаты

С помощью enKod «ПАПА ФИНАНС» смогли:

  • снизить нагрузку на менеджеров;
  • повысить лояльность клиентов.

В результате продажи выросли на 13% благодаря обновлённым WhatsApp-диалогам, конверсия открытия писем достигла 20%, а конверсия в заявку составила 1,2%.

Дальнейшие планы

Специалисты «ПАПА ФИНАНС» продолжат развивать WhatsApp как ключевой канал коммуникации. Для поддержания контакта с клиентами и отслеживания их активности будут также использоваться email-рассылки. Кроме того, рассматриваются SMS-рассылок как дополнительный канал.

Отзыв о работе с enKod

После того, как ушли зарубежные компании, оказывающие услуги email-маркетинга, остро возникла проблема системной работы с базой клиентов и благодаря enKod мы решили ее, не только не потеряв клиентов, но и приумножив их. Особо удивил персональный подход и возможность доработки для уникальных бизнес-процессов

Ксения Козинская, директор по маркетингу «ПАПА ФИНАНС»

Больше интересных кейсов и полезной информации про CRM-маркетинг — в нашем Telegram-канале =)

11
Начать дискуссию