Как WhatsApp-диалоги enKod помогли «ПАПА ФИНАНС» увеличить продажи на 13%
Привет! На связи отдел маркетинга и PR enKod =)
Что, если бы ваш бизнес мог общаться с клиентами быстрее и эффективнее? Именно такую задачу перед собой поставила компания «ПАПА ФИНАНС».
В этом кейсе расскажем, как с помощью Диалогов WhatsApp в enKod специалисты «ПАПА ФИНАНС» автоматизировали коммуникации, повысили уровень сервиса и добились впечатляющих результатов.
Клиент
«ПАПА ФИНАНС» — технологичная платформа, предоставляющая услуги финансирования для малого бизнеса. Клиенты компании — розничные магазины, интернет-магазины и поставщики крупных маркетплейсов, которым важны оперативные и удобные финансовые решения.
Первоначальный запрос
Специалисты «ПАПА ФИНАНС» искали инструмент для автоматизации взаимодействия с клиентами, который поможет сократить нагрузку на сотрудников и повысить эффективность работы команды.
Как проходила работа
Интеграция с CRM-системой
Первым этапом мы настроили интеграцию enKod с внутренней CRM-системой «ПАПА ФИНАНС». Совместно с их командой разработчиков подготовили техническое задание и успешно сделали интеграцию.
Перенос базы и прогрев домена
После начали переносить базу клиентов в платформу и провели прогрев домена, что позволило улучшить репутацию отправителя и повысить доставляемость писем.
Автоматизация email-коммуникаций
Запустили триггерные рассылки для информирования клиентов на разных этапах взаимодействия: от подачи заявки до подтверждения платежа.
Кроме того, настроили автоматическую отправку массовых рассылок с акциями, эксклюзивными предложениями и другими полезными материалами.
Доработка Диалогов WhatsApp в enKod
После успешной автоматизации email-маркетинга специалисты «ПАПА ФИНАНС» начали активно использовать WhatsApp-рассылки. Для повышения эффективности по их запросу мы разработали ряд новых функций:
Мы круто доработали WhatsApp-диалоги, и большая часть фичей были по запросу «ПАПА ФИНАНС», но объективно полезны для всех клиентов, которые используют этот канал. Для платформы это тоже было полезно: если рассматривать основных конкурентов-CDP, таких фичей сейчас больше ни у кого нет – что выделяет нас на рынке в разрезе канала WhatsApp. Большой плюс Диалогов WhatsApp в том, что они позволяют не просто рассылать сообщения клиентам, а получать обратную связь. Это даёт возможность точечно взаимодействовать со своими клиентами «по-человечески»: отвечать на вопросы, помогать с проблемами и всякое прочее. Думаю, без Диалогов рассылки WhatsApp не так эффективны. Представьте, как вы отправили рассылку, клиент на неё ответил, а от вас ответа нигде не получил. Иметь возможность вести диалог – must-have!
Результаты
С помощью enKod «ПАПА ФИНАНС» смогли:
- снизить нагрузку на менеджеров;
- повысить лояльность клиентов.
В результате продажи выросли на 13% благодаря обновлённым WhatsApp-диалогам, конверсия открытия писем достигла 20%, а конверсия в заявку составила 1,2%.
Дальнейшие планы
Специалисты «ПАПА ФИНАНС» продолжат развивать WhatsApp как ключевой канал коммуникации. Для поддержания контакта с клиентами и отслеживания их активности будут также использоваться email-рассылки. Кроме того, рассматриваются SMS-рассылок как дополнительный канал.
Отзыв о работе с enKod
После того, как ушли зарубежные компании, оказывающие услуги email-маркетинга, остро возникла проблема системной работы с базой клиентов и благодаря enKod мы решили ее, не только не потеряв клиентов, но и приумножив их. Особо удивил персональный подход и возможность доработки для уникальных бизнес-процессов
Больше интересных кейсов и полезной информации про CRM-маркетинг — в нашем Telegram-канале =)