Кейс ГК «Рики»: как открываемость писем выросла на 11% после перехода на enKod
Что делать, если привычный сервис для рассылок больше недоступен? Как найти новую платформу, которая не уступает по функционалу, а в идеале — превосходит его. Специалисты ГК «Рики» столкнулась с этой проблемой и нашли решение в enKod.
В этом кейсе рассказываем, как прошёл переход и каких результатов удалось достичь.
О клиенте
Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодня является ведущим игроком российского анимационного рынка. В её портфолио входят медиапроекты для широкой аудитории, в числе которых такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити» и «ПинКод».
Исходная задача
После блокировки сервиса GetResponse в России перед digital-маркетологами ГК «Рики» встал вопрос о поиске нового инструмента для email-рассылок. При выборе платформы они ориентировались на несколько ключевых критериев:
- наличие удобного конструктора писем с широкими возможностями для создания сложных дизайнов;
- интуитивно понятный интерфейс;
- возможность интеграции с сайтом.
Платформа enKod полностью соответствовала этим требованиям и стала оптимальным решением для организации email-маркетинга.
Этапы работ
- Настройка аккаунта и перенос базы контактов.
- Создание сегментов аудитории и групп рассылок.
- Разработка автоматических сценариев отправки email-писем в ответ на действия пользователей.
4. Проведение прогрева домена для повышения репутации отправителя.
5. Запуск рассылок для сегментов B2B и B2C:
- информационные письма о новинках компании;
- партнёрские рассылки;
- новостные дайджесты;
- приглашения на мероприятия;
- автоматизированные письма по различным триггерам.
Сейчас ведётся работа по API-интеграции enKod с сайтом ГК «Рики», которая обеспечит автоматический перенос клиентских данных.
Трудности и решения
Перед запуском регулярных рассылок важно было провести прогрев домена — процесс ежедневной отправки рассылок в течение двух недель с постепенным увеличением числа получателей. Это важный процесс для обеспечения хорошей репутации отправителя и снижения риска блокировки домена и попадания писем в «Спам».
Необходимость ежедневной отправки писем усложнил работу специалистов digital-департамента ГК «Рики». Но удалось успешно пройти этот этап и получить результаты: 100% доставляемость, повышение открываемости писем на 11% и хорошая репутация отправителя.
Ожидания от CDP-платформы enKod
Основной целью маркетологов ГК «Рики» было сохранить высокий уровень визуального оформления писем.
Ожидания были связаны в основном с улучшением визуальной составляющей писем и качества вёрстки разных версий. Ещё важно, чтобы платформа была удобной в использовании и работала без сбоев.
enKod удалось обеспечить:
- профессиональную вёрстку email-писем;
- удобную аналитику для оценки результатов рассылок и улучшения.
Планы
Команда digital-маркетологов ГК «Рики» планирует и дальше развивать email-маркетинг с помощью инструментов enKod, чтобы укреплять отношения с аудиторией и оперативно информировать о новостях компании.
Отзыв о работе с enKod
Для меня впечатление о платформе составляют 3 пункта:
1. Интуитивность интерфейса сервиса — по факту мы без особого погружения начали сходу что-то делать.
2. Дизайн писем нас полностью устраивает, те же В2В-дайджесты стали визуально гораздо лучше.
3. Отзывчивая поддержка, которая быстро сможет помочь в разных вопросах при их возникновении.
Больше интересных кейсов и полезной информации про CRM-маркетинг — в нашем Telegram-канале =)