Кейс ГК «Рики»: как открываемость писем выросла на 11% после перехода на enKod

Кейс ГК «Рики»: как открываемость писем выросла на 11% после перехода на enKod

Что делать, если привычный сервис для рассылок больше недоступен? Как найти новую платформу, которая не уступает по функционалу, а в идеале — превосходит его. Специалисты ГК «Рики» столкнулась с этой проблемой и нашли решение в enKod.

В этом кейсе рассказываем, как прошёл переход и каких результатов удалось достичь.

О клиенте

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодня является ведущим игроком российского анимационного рынка. В её портфолио входят медиапроекты для широкой аудитории, в числе которых такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити» и «ПинКод».

Исходная задача

После блокировки сервиса GetResponse в России перед digital-маркетологами ГК «Рики» встал вопрос о поиске нового инструмента для email-рассылок. При выборе платформы они ориентировались на несколько ключевых критериев:

  • наличие удобного конструктора писем с широкими возможностями для создания сложных дизайнов;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • возможность интеграции с сайтом.

Платформа enKod полностью соответствовала этим требованиям и стала оптимальным решением для организации email-маркетинга.

Этапы работ

  1. Настройка аккаунта и перенос базы контактов.
  2. Создание сегментов аудитории и групп рассылок.
  3. Разработка автоматических сценариев отправки email-писем в ответ на действия пользователей.
Пример автоматической цепочки 
Пример автоматической цепочки 

4. Проведение прогрева домена для повышения репутации отправителя.

5. Запуск рассылок для сегментов B2B и B2C:

  • информационные письма о новинках компании;
  • партнёрские рассылки;
  • новостные дайджесты;
  • приглашения на мероприятия;
  • автоматизированные письма по различным триггерам.
Пример рассылки 
Пример рассылки 

Сейчас ведётся работа по API-интеграции enKod с сайтом ГК «Рики», которая обеспечит автоматический перенос клиентских данных.

Трудности и решения

Перед запуском регулярных рассылок важно было провести прогрев домена — процесс ежедневной отправки рассылок в течение двух недель с постепенным увеличением числа получателей. Это важный процесс для обеспечения хорошей репутации отправителя и снижения риска блокировки домена и попадания писем в «Спам».

Необходимость ежедневной отправки писем усложнил работу специалистов digital-департамента ГК «Рики». Но удалось успешно пройти этот этап и получить результаты: 100% доставляемость, повышение открываемости писем на 11% и хорошая репутация отправителя.

Результаты
Результаты

Ожидания от CDP-платформы enKod

Основной целью маркетологов ГК «Рики» было сохранить высокий уровень визуального оформления писем.

Ожидания были связаны в основном с улучшением визуальной составляющей писем и качества вёрстки разных версий. Ещё важно, чтобы платформа была удобной в использовании и работала без сбоев.

Максим Бушуев, digital-маркетолог ГК «Рики»

enKod удалось обеспечить:

  • профессиональную вёрстку email-писем;
  • удобную аналитику для оценки результатов рассылок и улучшения.

Планы

Команда digital-маркетологов ГК «Рики» планирует и дальше развивать email-маркетинг с помощью инструментов enKod, чтобы укреплять отношения с аудиторией и оперативно информировать о новостях компании.

Отзыв о работе с enKod

Для меня впечатление о платформе составляют 3 пункта:

1. Интуитивность интерфейса сервиса — по факту мы без особого погружения начали сходу что-то делать.

2. Дизайн писем нас полностью устраивает, те же В2В-дайджесты стали визуально гораздо лучше.

3. Отзывчивая поддержка, которая быстро сможет помочь в разных вопросах при их возникновении.

Максим Бушуев, digital-маркетолог ГК «Рики»

Больше интересных кейсов и полезной информации про CRM-маркетинг — в нашем Telegram-канале =)

10
2
Начать дискуссию