Кейс ВК: 18 млн. рублей для стоматологии в Санкт-Петербурге при помощи VK Реклама

Кейс ВК: 18 млн. рублей для стоматологии в Санкт-Петербурге при помощи VK Реклама

Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения стоматологической клиники. ↓

Исходные данные:

Длительность ведения рекламы: 5 месяц

Рекламный бюджет: 35.000 ₽ в месяц

Задачи:

1. Увеличить записи на первичный прием

2. Получить целевых клиентов

3. Протестировать все возможные стратегии и форматы рекламы

4. Создать систему лидов

5. Создать бота для обработки первичных сообщений.

Рабочий процесс:

1. Проанализировала конкурентов и их рекламу

2. Разработала стратегию продвижения

3. Создала несколько креативов

4. Написала продающий текст к каждому креативу

5. Тестировала самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие

Результаты:

Запустила 11 рекламные кампании, получила результат - 864р заявка.Это хороший результат для рекламы стоматологических услуг.

Скриншот с рекламного кабинета

Кейс ВК: 18 млн. рублей для стоматологии в Санкт-Петербурге при помощи VK Реклама

В цифрах:
Заявки: 166
Пришло: 87
Общая сумма прибыли: более 18 млн рублей за все время работы
Примеры рекламной подачи:

Также очень помог бот, который обрабатывал первичные сообщения:

Кейс ВК: 18 млн. рублей для стоматологии в Санкт-Петербурге при помощи VK Реклама

Добиться текущих результатов удалось благодаря:

  • постоянной коммуникации с заказчиком;
  • постоянному поиску новых, более дешевых связок;
  • четкому пониманию текущих и запланированных маркетинговых активностей;

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс.

Делитесь своим мнением в комментариях.

Хотите такие же результаты, но не знаете как это сделать, то пишите:

Телеграм: https://t.me/dzuba_kristina_target

🖤

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Начать дискуссию