Кейс ВК: 18 млн. рублей для стоматологии в Санкт-Петербурге при помощи VK Реклама
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения стоматологической клиники. ↓
Исходные данные:
Длительность ведения рекламы: 5 месяц
Рекламный бюджет: 35.000 ₽ в месяц
Задачи:
1. Увеличить записи на первичный прием
2. Получить целевых клиентов
3. Протестировать все возможные стратегии и форматы рекламы
4. Создать систему лидов
5. Создать бота для обработки первичных сообщений.
Рабочий процесс:
1. Проанализировала конкурентов и их рекламу
2. Разработала стратегию продвижения
3. Создала несколько креативов
4. Написала продающий текст к каждому креативу
5. Тестировала самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие
Результаты:
Запустила 11 рекламные кампании, получила результат - 864р заявка.Это хороший результат для рекламы стоматологических услуг.
Скриншот с рекламного кабинета
В цифрах:
Заявки: 166
Пришло: 87
Общая сумма прибыли: более 18 млн рублей за все время работы
Примеры рекламной подачи:
Также очень помог бот, который обрабатывал первичные сообщения:
Добиться текущих результатов удалось благодаря:
- постоянной коммуникации с заказчиком;
- постоянному поиску новых, более дешевых связок;
- четкому пониманию текущих и запланированных маркетинговых активностей;
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс.
Делитесь своим мнением в комментариях.
Хотите такие же результаты, но не знаете как это сделать, то пишите:
Телеграм: https://t.me/dzuba_kristina_target
🖤
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.