Как писать кейсы чтобы они продавали вас как специалиста
Как писать кейсы, чтобы они продавали вас как специалиста? Что такое кейс?
В большинстве случаев многие маркетологи называют кейсы отчетами своей работы, загрузив туда цифры, в которых предприниматель теряется, и усыпав все проф терминами, которые только путают.
Кейс — это не просто отчет с цифрами, это стратегия, рассуждение, мысли и выводы. Его отличие от отчета в том, что это не бездумные цифры, а логика того, как вы и за счет чего вы к этим цифрам пришли.
Я написал подробную структуру того, как вам эффективно презентовать свой кейс не только на Zoom с клиентом, но и, например, в своем блоге.
Структура продающего кейса:
1. Краткость.
2. Понятные примеры с иллюстрацией вашей работы.
3. Шаги и советы, которые можно повторить и применить для ниши клиента.
4. Видна стратегия работы.
5. Есть четкие параметры "до" и "после".
6. Цифры.
7. Результат.
1. Краткость Кейсы погружают клиента в историю вашей работы. Они не должны быть в цифрах и сухом виде, глядя на которые клиент просто закроет ноутбук, и одновременно он не должен быть перенасыщен подробностями. Нужно придерживаться золотой середины.
2. Понятные примеры с иллюстрацией - Фото "до/после". - Фото рекламного кабинета. - Креативы, которые вы готовили. Пример: Можете показать, какой сайт был у клиента в начале, а потом показать, какой сайт сделали вы за время работы. Покажу на примере моего кейса: я использовал Mind-карту с описанием целевой аудитории клиента.
3. Шаги и советы, которые можно повторить Самое важное в вашем кейсе — это не только одна ниша с клиентом, но и его актуальность на данный момент. Его должно быть легко повторить и реализовать для предпринимателя.
4. Видна стратегия работы Важно продемонстрировать клиенту, что вы делаете не хаотичные действия, а строго двигаетесь по намеченной стратегии. То есть вы контролируете процесс, и все идет под контролем.
5. До и после Очень важно оценить то, какой проект изначально пришел к вам, и то, какой проект вы сделали после работы. Вы должны продемонстрировать свою работу клиенту.
6. Цифры Кейсов не бывает без цифр, так как это просто гипотезы без фактов и доказательств. Показывайте цифры в любых своих кейсах.
Например: - Рекламный бюджет.
- Количество лидов в месяц.
- Стоимость заявки. - Выручка.
7. Результат
Самое важное — это то, с какими показателями вы зашли в проект, и с какими показателями с проекта вышли.
Например: - До: У компании не было стабильного потока клиентов — 2–3 заявки в день.
- После: Увеличили поток входящих обращений до 70 в день.
Помните, что кейсы — это ваш паспорт в мире digital-маркетинга, и от того, как вы его ведете, зависит вовлеченность ваших клиентов.