Запуски и воронки не окупаются? Клиенты все дороже? При этом их сложнее находить?

И это нормально...

Особенно, если:

— У тебя нет опыта

— У тебя небольшая аудитория

— У тебя нет денег на рекламу

Допустим, ты психолог или фитнес-тренер или, Господи прости, таролог.

Допустим, у тебя есть классный продукт. Он и людям помогает. И результаты приносит хорошие.

Но все клиенты — сарафан или какой-то рандом.

Из-за этого, то густо, то пусто (в основном второе, конечно).

Что делать?

Знающие люди говорят — нужна воронка! (авто, микро, недо и т.д.)

Или, нужен запуск! (хузапуск)

Это здорово, конечно. Но вот только:

— Реклама становится только дороже, прям сильно.

— Глаз покупателя замылился — он видит миллиарды рекламы ежедневно.

— Сделать работающую (и выводящую в плюс) воронку — сложно само по себе (не беря первые 2 пункта).

И если ты сейчас выбираешь вариант делать воронку, то ты обрекаешь себя на провал.

Однако, есть способ бесплатно привлечь себе N количество людей.

С полученной выручки оплатить рекламу, а с полученных знаний — компенсировать опыт.

И потом масштабироваться.

Да, это чуть дольше, чем просто пульнуть денег в директ.

Но зато ты так не сольешь деньги, которые на первых этапах ой как нужны.

Что за способ?

Об этом будет один из следующих постов.

А пока что можешь подписаться (или нет).

И задавай интересующие вопросы в комментах, если хочешь получить развернутый ответ (в подобном посте).

Связаться со мной: можно вот тут.

Начать дискуссию