Кейс ВК: Продвижение услуги лазерной эпиляции. 1 млн. рублей на лазерной эпиляции при помощи VK Реклама
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения услуг по лазерной эпиляции. ↓
Исходные данные:
Длительность ведения рекламы: 4 месяц
Рекламный бюджет: 25.000₽ в месяц
Задачи:
1. Увеличить записи на первичный прием
2. Получить целевых клиентов
3. Протестировать все возможные стратегии и форматы рекламы
4. Создать систему лидов
Рабочий процесс:
1. Проанализировала конкурентов и их рекламу
2. Разработала стратегию продвижения
3. Создала несколько креативов
4. Написала продающий текст к каждому креативу
5. Тестировала самые разные связки и заходы, оптимизировал рабочие
Результаты:
Запустила 28 рекламных кампании, в ходе теста было выявлено, что сейчас все чаще выходят в плюс рекламные компании в виде клипов и этот кейс не исключение.
Получила результат - 331 р заявка.Это хороший результат для услуги лазерной эпиляции в г.Санкт-Петербург.
Скриншот с рекламного кабинета
В цифрах:
Показы: 550.241
Заявки: 312
Пришло: 116
Средняя цена комплекса по спец. предложению: 3.490 ₽
Общая сумма прибыли: 1.040.840₽
Добиться текущих результатов удалось благодаря:
- постоянной коммуникации с заказчиком;
- постоянному поиску новых, более дешевых связок;
- четкому пониманию текущих и запланированных маркетинговых активностей;
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс.
Делитесь своим мнением в комментариях.
Хотите такие же результаты, но не знаете как это сделать, то пишите
Телеграм: https://t.me/dzuba_kristina_target
🖤
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.