OpenAI планирует запустить свою первую рекламную кампанию во время Суперкубка.

OpenAI планирует запустить свою первую рекламную кампанию во время Суперкубка.

По данным Wall Street Journal, компания планирует показать свой первый рекламный ролик во время Суперкубка — одного из самых престижных и зрелищных спортивных событий в мире. Суперкубок, который в этом году пройдет 9 февраля в Новом Орлеане, традиционно привлекает огромную аудиторию — в 2024 году его посмотрели около 210 миллионов зрителей. Реклама во время этого события считается одной из самых дорогих: 30-секундный ролик в 2025 году обойдется рекламодателям в 8 миллионов долларов.

Этот шаг станет первым опытом OpenAI в коммерческой рекламе. Ранее подобные кампании запускали конкуренты, такие как Google, которые продвигали свои технологии искусственного интеллекта. OpenAI, частично принадлежащая Microsoft, активно развивается: с момента запуска ChatGPT в конце 2022 года сервис достиг более 300 миллионов активных пользователей в неделю. В декабре 2023 года компания наняла своего первого директора по маркетингу, Кейт Рауч, что свидетельствует о намерениях усилить свои позиции на рынке.

Пока OpenAI не комментирует планы по рекламе, но если информация подтвердится, это станет важным шагом в популяризации технологий ИИ среди массовой аудитории.

Начать дискуссию