OpenAI планирует запустить свою первую рекламную кампанию во время Суперкубка.
По данным Wall Street Journal, компания планирует показать свой первый рекламный ролик во время Суперкубка — одного из самых престижных и зрелищных спортивных событий в мире. Суперкубок, который в этом году пройдет 9 февраля в Новом Орлеане, традиционно привлекает огромную аудиторию — в 2024 году его посмотрели около 210 миллионов зрителей. Реклама во время этого события считается одной из самых дорогих: 30-секундный ролик в 2025 году обойдется рекламодателям в 8 миллионов долларов.
Этот шаг станет первым опытом OpenAI в коммерческой рекламе. Ранее подобные кампании запускали конкуренты, такие как Google, которые продвигали свои технологии искусственного интеллекта. OpenAI, частично принадлежащая Microsoft, активно развивается: с момента запуска ChatGPT в конце 2022 года сервис достиг более 300 миллионов активных пользователей в неделю. В декабре 2023 года компания наняла своего первого директора по маркетингу, Кейт Рауч, что свидетельствует о намерениях усилить свои позиции на рынке.
Пока OpenAI не комментирует планы по рекламе, но если информация подтвердится, это станет важным шагом в популяризации технологий ИИ среди массовой аудитории.