Как блогеры устанавливают цены на свои цифровые продукты?

Как блогеры устанавливают цены на свои цифровые продукты?

Знакома ли вам ситуация — спрашиваете цену на курс и она кажется очень высокой. «За что такие деньги?» думаете вы, но давайте сперва разберемся из каких же пунктов складывается стоимость цифрового продукта.

Экспертность

Образование, дополнительные курсы и практические занятия — все эти факторы напрямую влияют на итоговую цену инфопродукта. Покупателю также важно покупать у эксперта, которому он доверяет. Будьте готовы, что количество дипломов и квалификаций будет влиять на цены курсов.

Опыт

Чем опытнее эксперт, тем выше стоимость его услуг. Начинающие специалисты только нарабатывают базу и могут давать консультации бесплатно или за свободную цену. Но чем больше у эксперта успешных кейсов (хотя неуспешные тоже идут в зачет, это опыт), тем увереннее он чувствует себя на рынке и тем больше «стоит». Не стесняйтесь спрашивать о профессиональном пути эксперта и его проектах.

Время

Кто-то пишет курс неделю, а у кого-то на это может уйти год. Количество времени, которое автор потратил на создание цифрового продукта напрямую влияет на ценообразование. Возможно, вдохновение посетило блогера внезапно и за ночь родился цикл лекций, а может он выгорел на полпути и пришлось еще какое-то время потратить на восстановление. В любом случае, конечная цена это решение автора и только вам решать покупать курс или нет. Кстати, купить контент на ClickContent просто и быстро — вам потребуется несколько кликов, чтобы получить инфопродукт, а деньги сразу придут в личный кабинет автору.

Деньги

Можно написать курс в ворде, а можно потратить много денег на крутого дизайнера. Можно выкладывать аудио в канал в телеграмме, а можно купить дорогой хостинг. А еще можно сделать фотосессию к старту продаж, оплатить рекламу, оформить сайт и много чего еще. Здесь каждый решает сам в каком виде ему комфортнее получать информацию (аудио, видео, текстовые материалы). Конечно, вложенные в создание инфопродукта средства не могут не влиять на итоговую цену. Но согласитесь, так приятно открывать курс с красивым визуалом и дизайном! Поэтому не экономим на знаниях и покупаем качественный контент!

4 комментария