Создание сайта для завода металлоконструкций
Завод специализируется на проектирование и изготовлении корзин для кондиционеров. Работает с крупными заказчиками, опт от 300 корзин, как правило.
Задачи, которые стояли:
Собрать конкурентов и проанализировать их сайты
Создать аватаров клиента и их карту эмпатии
Создание карты аватара в майндмап
Выявить конкурентные преимущества продукта и завода
Выявить точки роста для сайта
Разработать прототип и современный дизайн
Выбрать платформу и надежного подрядчика для прототипирования, дизайна и верстки сайта
Внедрить сквозную аналитику
Запустить рекламную кампанию в яндекс директ и др.направления
Описание этапов работы:
Первоначально собрали список топовых конкурентов. На рынке очень мало достойных сайтов в этой нише.
Далее собрали аватар клиента, карту эмпатии и перенесли это в майнмад для удобства просмотра. Информация в скринах не полная, дабы не раскрывать всю информацию по клиенту.
Собрал критериальный анализ конкурентов
Далее сформировали прототип в figma. Первоначально был сделан набросок блоков и текста с моей стороны, затем отдан в работу протипировщику с навыками копирайта, чтобы доработать сайт.
Далее сайт отдан в дизайн. Где предоставлялась несколько вариантов главного экрана, определяли с клиентом, какой больше нравится с тем вариантом и продолжаем работу.
После сайт был отдан в верстку на тильде.
В конце можно посмотреть результаты скринами, что было до и после.
Следующим этапом подключили сквозную аналитику с коллтрекингом, отслеживанием обращений через мессенджеры. Для данного клиента я использовал UIS.
Плюсы UIS на мой взгляд:
техподдержка мне очень понравилась
есть возможность кинуть ссылкой дашборд для просмотра статистики
Минусы:
мало цветовой гаммы для дашборда
пришлось разбираться самому в некоторых моментах, где сап не помог, с интеграцией корректного отображения конверсий
Также была настроена рекламная кампания. В данном случае расписывать не буду, тк кейс сделан для создания сайта.
Если коротко по рекламе:
Проанализированы конкуренты
Выявлены преимущества
Собрано семантическое ядро, заминусованы ненужные фразы
Собраны объявления на основании конкурентных преимуществ
Запущена рекламная кампания, цена лида составляла от 3500-5000к
Минусы: в данной нише сложно отсечь физиков, т.к. тематика B2B и ключевые запросы от юр.лиц также совпадают с физ.лицами.
Результаты:
был создан очень конкурентный сайт
внедрена сквозная аналитика для отслеживания всех заявок интернет-трафика
настроена рекламная кампания (также тестировались другие инструменты: прозвон, рассылка, яндекс бизнес, seo продвижение)
выяснили истинную стоимость лида и стоимость договора
выявили недоработки отдела продаж, которые заявки подписывали под себя приходящие с интернет-трафика, что искажало истинную цену лида
Теперь скрины, какой сайт был до:
Скрины, какой стал после:
Ко мне можете обратиться в тг https://t.me/karmatut по услугам:
- контекстной рекламы
- аудит рекламной кампании (платно, зависит от объема)
- настройка VK рекламы
- smm продвижение, построение стратегии для соц.сетей
- seo продвижение
- seo аудит (без оплаты)
- создание продающего сайта
- рассылки для b2b сервиса (работаю с партнером)
- настройка crm (работаю с партнером)
Примерная стоимость такой услуги и что в нее входит:
- Сбор конкурентов, создание 2 аватаров и карты эмпатии
- Создание критериального анализа
- Выявление преимуществ вас и вашего продукта
- Прототипирование сайта
- Дизайн сайта
- Верстка сайта на выбранной платформе, от тильды до вордпресса + базовое seo.
Стоимость от 80к.
Почему такая цена? Здесь проводится маркетинговый анализ и создается сайт, который будет вам приносить прибыль в дальнейшем на постоянной основе, если его сделать по всем правилам. Также здесь задействовано 4 узконаправленных специалиста (интернет-маркетолог, прототипировщик, дизайнер и верстальщик).
Дешевый сайт = слабый результат, т.к. не может один человек быть маркетологом и дизайнером и многоруким многоногом в рекламе. Моя задача, если вы обращаетесь ко мне, чтобы ваш бизнес процветал, чтобы наши отношения были win-win, ваша прибыль = долгосрочные отношения.
Доп.услуги оговариваются отдельно.