Как компании сжигают миллионные бюджеты в Я.Директ? Выжимка 750+ аудитов рекламных кампаний
Как компании сжигают миллионные бюджеты в Я.Директ? Выжимка 750+ аудитов рекламных кампаний

За 8 лет наше агентство провело кучу аудитов. Если быть точнее 750+ аудитов по рекламным кампаниям в Директе. В эту статью собрали основные ошибки, которые приводят к сливу денег.

11
4
1

Заголовок на рубль, текст на копейку.
Нет ни одной цифры, только слова. Провести 750 аудитов (а почему не 1750?) и не сделать никакой аналитики...

Какие факторы как именно влияют, на сколько %?
Типовой портрет сливатора? Как распознать его в толпе добросовестных директолов, которые не зависят от комиссии яндекса?

Как неполное семантическое ядро влияет на расходы в пространстве неотключаемого автотаргетинга?

Зачем включать ключ в заголовок, чтобы что? Вы исправили заголовки, включили ключи в них и бюджет уменьшился насколько?

Дальше я не дочитал...