Как компании сжигают миллионные бюджеты в Я.Директ? Выжимка 750+ аудитов рекламных кампаний
За 8 лет наше агентство провело кучу аудитов. Если быть точнее 750+ аудитов по рекламным кампаниям в Директе. В эту статью собрали основные ошибки, которые приводят к сливу денег.
Заголовок на рубль, текст на копейку.
Нет ни одной цифры, только слова. Провести 750 аудитов (а почему не 1750?) и не сделать никакой аналитики...
Какие факторы как именно влияют, на сколько %?
Типовой портрет сливатора? Как распознать его в толпе добросовестных директолов, которые не зависят от комиссии яндекса?
Как неполное семантическое ядро влияет на расходы в пространстве неотключаемого автотаргетинга?
Зачем включать ключ в заголовок, чтобы что? Вы исправили заголовки, включили ключи в них и бюджет уменьшился насколько?
Дальше я не дочитал...