Как привлечь 10 000 подписчиков для телеграм-канала и окупить их в 4 раза
В этом материале я поделюсь с вами способом с помощью которого мы привлекаем целевых подписчков в телеграм-каналы, которые потом читают ваш контент и покупают с окупаемостью х4.
Кому подойдет такой способ
— Личные и экспертные блоги с монетизацией в продажу разного рода продуктов (бизнес, инфобиз, инвестиции)
— Бизнес, у которого выстроена воронка через телеграм-канал
— Онлайн-школы
Но этот способ не подойдет
— Если вам важно чтобы ваши подписчики находились только в России
— У вас офлайн-бизнес и вам нужна аудитория в определеном городе России
Речь в этом статьей пойдет про привлечение аудитории через таргетированную рекламы в Instagram*. Которая уже почти 3 года как считается утеренной в РФ.
Я с командой уже 9 лет фокусно занимаюсь трафиком из Instagram* и Facebook*.
И даже после ухода платформы из России мы продолжаем поставлять оттуда клиентов для онлайн-бизнеса.
Почему вообще стоит рассмотреть рекламу в Instagram* как альтернативный канал?
1. Алгоритм работы. Если рекламируясь в Телеграм Адс или посевах мы тратим много времени на то, в каком месте показывать рекламу (телеграм-каналы), то в фейсбуке это делать не нужно. Нужно только грамотно сформировать оффер и платформа сама найдет нужную вам аудиторию.Но если сделать все неправильно, то можно легко привлечь нецелевых подписчиков или фрод-трафик.
2. За счет алгоритмов стоимость подписчика будет почти в любой нише ниже или сопоставима с посевами / Telegram Ads
3. Реклама работает быстро. По сравнению с трафиком из Яндекса, рекламируясь через фейсбук нам не нужно неделю смотреть на тратятся наши деньги на «обучение алгоритмов», фейсбук делает это сильно шустрее
4. Самое больше преимущество — за счет хорошей работы алгоритмов можно привлекать супер специфическую аудиторию:
Вам нужны фанаты игры в падел? Легко.
Нужно айтишники которые хотят открыть свой стартап? Пожалуйста.
Собрать предпринимателей, увлеченных биохакингом? Просто.
То есть специализированную аудиторию можно собрать достаточно легче и дешевле, чем через другие каналы трафика.
Как выглядит реклама телеграм-каналов через Инстаграм
Схема довольно простая:
Реклама в Instagram* → Мини-сайт с раскрытием преимуществ канала → Переход в канал → Подписка на канал
Чтобы реклама приносила целевых подписчиков по приемлемой цене нужно работать одновременно с несколькими моментами:
1. Правильно определять какую конкретно рекламу вы показываете. От этого будет зависеть обучение алгоритмов и подбор аудитории будет неверный
Частая ошибка здесь — обращаться не к той аудитории и использовать неправильный визуальный стиль
Если ошибиться на этом этапе, то можно привлечь нецелевых пользователей.
2. Следуюшим шагом идет работа с мини-сайтом.
Это кажется не очень важным этапом, но от его наполнения зависит по какой цене у вас будет стоить подписчик.Если сделать мини-сайт плохо, то даже если вы привлечете правильную аудиторию на этот сайт, то стоимость подписчика все равно будет высокой.
3. И последний, но не маловажный шаг — это выбор куда в вашем телеграм-канале отправлять подписчика после клика на мини-сайте.При работы с продвижение тг-каналов мы беремся только комплексно за все: делаем и рекламу, и посадочные страницы, и тестируем сами разные подходы к продвижению.
А как считать окупаемость?
В таком случае возникает вопрос, если ты привлекаешь подписчиков, то как считать окупаемость конкретно этих подписчиков с телеграм-канала? И как понять что конкретно твои подписчики покупают?
Мы смогли найти способ как точно отслеживать аналитику и его я сейчас расскажу вам.
Во-первых мы подключили сервис «Откуда подписки бот», он позволяет определять из какого источника пришёл подписчик.
Во-вторых мы на этапе регистрации пользователя в анкету предзаписи начали собирать его ник в телеграм.
А дальше дело техники: с помощью простого срипта мы объединили заяви из анкеты предзаписи с источником подписчика и получили:
1. Количество подписчиков пришедших с рекламы в Instagram
2. Количество заявок в анкету предзаписи, которое оставили подписчики из Instagram
3. Количество сделок, которое было соврешенно подписчиками из Instagram
Помимо этого мы получили еще одну важную информацию, так как мы знали дату подписки на телеграм-канал и дату покупки продукта и оставления сделки, то мы смогли определить цикл сделки.
Хотите повторить такой результат?
Если вам нужен толковый подрядчик по рекламе для онлайн-школ — напишите мне в телеграм.
А если хотите разбираться в рекламе сами, подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там рассказываю, как зарабатывать деньги через рекламу для онлайн-школ и экспертов.
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией