Как выбрать блогера для рекламы и не слить бюджет?

Спонтанно напоминаю классику работы с большим бюджетом
Спонтанно напоминаю классику работы с большим бюджетом

Начну с того, что покупка рекламы именно у блогеров - одна из составляющих маркетинговой стратегии. Если кратко, то в рамках этой стратегии мы должны и набирать НОВУЮ аудиторию, и провоцировать продажи, и увеличивать лояльность у нашей аудитории. Так вот, благодаря блогеру мы можем напрямую коснуться потребителя через посредника - блогера - человеку, которому он уже доверяет. И он будет более лоялен к нам, чем если бы просто увидел где-то обезличенную рекламу

Более того, блогеры приходятся очень кстати и на краткосрочной активации, когда нам необходимо акцентировать внимание на определенном товаре и повысить продажи. Работает это просто: аудитория уже лояльна к блогеру эта лояльность распространяется на рекламируемый продукт. Не нужно дополнительно долго рассказывать потребителю о преимуществах продукта, он сразу верит

Но как организовать процесс так, чтобы обезопасить себя?

Многие делают примерно так, но мы же с вами хотим нормально работать. Правда ведь?
Многие делают примерно так, но мы же с вами хотим нормально работать. Правда ведь?

1. Этап - проверка блогера

Чтобы не попасть в ситуацию, про которую я рассказала у себя в телеграмм-канале(меня обманул блогер) - необходимо тщательно проверить то, как блогер работал до вас. Обязательно поищите отзывы, запросите статистику предыдущих рекламных интеграций, понаблюдайте какое-то время за блогом. Блогера часто заламывают большие суммы за рекламу и я считаю нормальным запросить все интересующие цифры

2. Этап - юридическая защита

Когда вы проверили отзывы и интересующие цифры - не торопитесь расслабляться! Вас могли обмануть с цифрами, а блогер мог сменить ник и отзывы вы не найдете. Обезопасьте себя договором, в котором будет прописано: что публикуется, в каком формате, в каком канале, какой у вас способ коммуникации. Чтобы человек ничего не модифицировал, не удалял без вас

3. Этап - отслеживание

Для отслеживания эффективности купленной рекламы ОБЯЗАТЕЛЬНО создать ссылку с утм меткой на сайт или маркетплейс/уникальную ссылку для блогера в телеграмм-канал - смотря куда ведете. Как ее создать можно легко нагуглить, уверена вы справитесь. Эта метка позволит вам точно посчитать количество тех, кто перешел по вашей ссылке. Далее информацию можно использовать при составлении претензии блогеру, либо для юнит-экономики

❗не забудьте промаркировать рекламу! Иначе будут велики риски получить «по жопе» от контролирующих органов ❗

В общем, даже тут придется сделать ряд действий чтобы не потерять деньги. Помните, что обманывают ОЧЕНЬ часто!

Больше полезной информации в моем ТГК

Как выбрать блогера для рекламы и не слить бюджет?
Начать дискуссию