В Telegram нельзя заработать: как нам пудрят мозги на vc.ru или как потерять 100.000₽

Все статья написаны очень одинаково, везде все гладко и сплошной успешный успех, так ли это на самом деле?

В Telegram нельзя заработать: как нам пудрят мозги на vc.ru или как потерять 100.000₽

Привет. Меня зовут Никита и я занимаюсь привлечением аудитории в Телеграм каналы. В месяц через меня проходит до миллиона рублей, об этом я рассказываю в своем экспертном блоге.

Вы уже знаете, что я работаю в телеграм и у вас точно есть вопрос: "Почему такое название?". Обусловлено это тем, что именно так считает большая часть комьюнити на vc.ru.

Я никого не осуждаю и принимаю каждую точку зрения, именно поэтому я решил разобраться, почему у людей появился такой стереотип.

Для себя я выявил две причины: "успешный успех" и плохой исполнитель.

Давайте начнем с "успешного успеха"

Все мы видели эти статьи, где нам рассказывают, что телеграм это золотая жила, нужно просто вложить туда денег и через пару месяцев вы будите летать на частном самолете из Монако в Москву)))

Конечно же это все брехни, чтобы нас заинтересовать. Когда я сам читаю такие статьи, у меня возникает один вопрос, что вы будете делать, когда к вам придет клиент и скажет: "Ты меня обманул, что будем делать?".

Никогда не верьте в эти брехни, быстрых денег в телеграме нет и не будет еще очень долго. Это точно такой же бизнес, как и офлайн. Реальная окупаемость сейчас около 7-8 месяцев, которые вам придется работать, а не просто считать прибыль.

Плохой исполнитель

Тоже достаточно частая проблема, человеку просто не везет и он натыкается либо на неопытного, либо халатного исполнителя. Из-за чего цена подписчика выходит очень большая и ни о какой окупаемости речи быть не может.

Как же найти хорошего подрядчика? Просто пообщайтесь с человеком на свободные темы, узнайте его получше, ну и про профессиональные вопросы забывать не стоит. В идеале созвонитесь с парой человек и сравните их ответы на ваши вопросы, а после примите решение, на основе этих звонков.

На данный момент у новичка без знаний нет возможности просто начать зарабатывать, не имея никаких знаний и опыта без чужой помощи. Так уж повелось, что закупка рекламы это самый сложный процесс в создании бизнеса в Телеграм. Но почему это так тяжело?

  • У новичка банально нет опыта работы с аудиторией. Он не знает, как правильно оформлять рекламный пост.
  • Человек не умеет работать со статистикой канала и анализировать ее. Для него это просто циферки, важно только количество подписчиков(Оно не так важно, друзья, дело в охватах).
  • Нет понимания рынка и как с ним взаимодействовать. Нужно чувствовать, когда ты сможешь продавить и сбить цену, а когда наглеть не стоит. Это талант и огромный опыт.

Покажу вам свой небольшой кейс и на примере объясню, что и как делать

Примерно пол года назад ко мне обратился клиент, у которого уже был канал в 1500 подписчиков. Я подумал, круто, парень знающий, значит отработаем четко и быстро.

Мы с ним пообщались, оказалось, что в Тг он пришел совсем недавно и уже успел поработать с другим закупщиком, которого нашел на Яндекс.Дзен.

Они вместе выбрали тематику искусство, ведь клиент очень любит рисовать и ходить на выставки. На мой взгляд решение было правильное, главное, чтобы человеку было интересно.

Но реализация подкачала, со 100.000₽ человек получил всего 1500 подписчиков, что катастрофически мало для данной тематики. Бросать это дело он не стал и решил обратиться к другому специалисту, которым стал я.

Мы с ним все обсудили, договорились о моем проценте и сроках. НА следующий день я приступил к делу: сделал четкий портрет ца, заказал качественный креатив и протестировал его.

В очередной раз, мой креативщик сделал все четко и пост показал результат сразу, благодаря чему я смог уже на следующий день реализовывать бюджет

В итоге мы получили 3700 подписчиков за 80.000₽(20% от бюджета я взял за работу). Цена за подписчика получилась 21.5₽, что довольно хорошо. Клиент остался доволен и мы сотрудничаем по сей день.

Сейчас в канале уже почти 10.000 подписчиков
Сейчас в канале уже почти 10.000 подписчиков

Вложения уже окупились и сейчас человек развивает проект только на деньги, которые он получает с рекламы. Окупаемость в 6 месяцев - явный показатель качественно проделанной работы.

Подведу итог

На мой взгляд, хейт в сторону телеграмщиков на vc.ru вполне обоснован. На рынке и правда много недобросовестных исполнителей, но я верю, что когда-нибудь они начнут выполнять свою работу качественно, ведь все мы становимся лучше каждый день!

Если вы тоже хотите эффективно продвигать свой проект и привлекать целевую аудиторию — свяжитесь со мной.

Советую прочитать:

6
10 комментариев

Всем сайтом ждали эту статью) Хоть кто-то это сказал. Мифов о легких деньгах стало слишком много. Реальность всегда требует усилий, поэтому приятно видеть честный подход к вопросу.

2

Хорошего специалиста по закупке рекламы всегда было тяжело найти, их правда очень мало и стоят они дорого, но своих денег точно стоят

Заинтересовало, подскажите, у какой тематики самая быстрая окупаемость?

Всё правильно, "успешный успех" - это зло. А особенно в телеграмм, где каждый второй - гуру маркетинга и обещает золотые горы. Главное - не попасться на удочку таких "специалистов"

Во время золотой лихорадки продавайте лопаты