КЕЙС ТАРГЕТ В2В: Реклама на LED-экранах; окупаемость рекламы х11 в первый месяц!

КЕЙС ТАРГЕТ В2В: Реклама на LED-экранах; окупаемость рекламы х11 в первый месяц!

Обратился клиент с задачей продвинуть услуги рекламы на LED-экранах в Ташкенте через Instagram* и Facebook*, все бы ничего, но:

  • у них не было сайта
  • ни страницы в соцсетях
  • ни контента (даже фотографии локаций самих конструкций появились только через недели 2-3)
  • ни базы клиентов, все надо было собирать с 0

Стратегия:

Так как услуга была для юридических лиц, предпринимателей и маркетологов, заинтересованных в рекламе их продуктов по всему городу, оффер выбрала прямой:

  • выгодная цена одной локации + спецпредложение при покупке от определенного числа локаций (в описании)

При удачном заключении договора менеджер по работе с клиентами делал выгодные предложения на следующие месяцы показа рекламы

Запуск и управление рекламными компаниями:

👥 Аудитории:

Так как аудитория потенциальных покупателей довольно узкая, запускать на широкую не стала, а сделала пользовательский список потенциальных клиентов и выбрала ауидторию по интересам (малый бизнес, предпринимательство, реклама и тд)

📢 Типы компаний:

  • Сообщения: реклама → каталог локаций в обмен на номер телефона в чате
  • Лид-форма: реклама → форма-опросник, которая содержит квалификационные вопросы (”В каком районе хотите разместить рекламу?”, “Какую роль занимаете в компании?”) чтобы при контакте с потенциальным клиентом менеджер мог сделать предложение исходя из его потребностей

📈 Оптимизация:

  • Тестирование цвета рекламного баннера: (какой будет лучше пробивать баннерную слепоту) самый эффективный был использован для рекламы в других digital каналах
  • Тестирование вопросов в лид-формах: мало вопросов приводит много не качественных заявок, а менеджер у нас всего был один, а форма с множеством лишних вопросов может быть заполнена на “тяп-ляп” и “…где тут выйти”

📌 Результаты:

Первые договора мы получили только через дней 10 после запуска рекламной компании

Общий бюджет: 420$
Количество закрытых договоров: 5 (+ 3 на этапе переговоров)
Общая сумма договоров: 4680$
ROAS: 1114%

Не смотря на не радужные исходные ресурсы, отсутствие базы, отсутствия материала, узкую аудиторию, нам удалось не плохо окупить вложенные затраты в рекламу раз в 10-11 в первый месяц!

Все это благодаря выгодному предложению для рынка, которое отличалось от конкурентов. Я только грамотно донесла нужные смыслы нужной аудитории с помощью таргетированной рекламы в соцсетях

Если вы ищите надежного подрядчика для развития своего бизнеса - пишите:

Telegram: @tata0616

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Начать дискуссию