5 действий, которые убивают переписку с клиентом
Почему люди пишут, интересуются, но потом не покупают? Исчезают, не отвечают?
1 действие- Бездействие.⠀
Как ни грустно это писать, но большинство предпринимателей, продавцов, ждут 100% реакции от клиента, и если он не написал или не ответил на вопрос или предложение предпочитают не продолжать переписку.⠀⠀
2 действие- Усложнять диалог.⠀
Если клиент написал вам в директ, это означает, что ему нужна ваша консультация или помощь, он не хочет тратить время на её поиски.
Вместо этого, треть продавцов отправляют клиентов через сто тысяч ссылок найти нужную информацию. Не делайте так.⠀⠀
3 действие- Думать за клиента. ⠀
Если он сомневается, это значит, что он не дополучил полную информацию от вас или вашего аккаунта, а продавцы обычно думают, что клиент "тупой". ⠀⠀
4 действие- Консультация вместо продажи.
Ваша конечная цель - продать продукт или услугу.
Вместо этого, большинство продавцом или предпринимателей продолжают просто переписываться и как результат, клиент получил ценную информацию у вас, а купил в другом месте. ⠀⠀
5 действие- Быть черепахой. ⠀
Скорость в наше время играет большую роль. Если у вас не настроены уведомления, вы не просматриваете запросы оперативно, все это может быть потерей клиента, если только вы не монополист. Убедитесь, что вы отвечаете достаточно быстро, так как иногда 30 минут времени может стоить вам потерей больших денег.
Давайте дружить:
- Подпишитесь на этот блог о продажах и о том, как продавать, чтобы клиенты покупали:)
- Пройти тест по продажам, чтобы определить свой или своих сотрудников навык продаж по 7 бальной системе
- Можете написать мне в ТГ, если у вас вопрос по отделу продаж:)