Реклама интернет-магазинов в Яндекс Директ

Интернет-магазины в Яндекс Директе рекламируются на основе фида. Фид - это файл с информацией о товарах и услугах.

Рекламные кампании:

1) Смарт-баннеры (ЕПК на сети с товарным объявлением)

2) Динамические объявления (ЕПК на поиск с товарным объявлением)

3) Товарная кампания (Мастер кампаний на основе фида)

4) Ретаргетинг (ЕПК на тех, кто положил товар в корзину, но не заказал)

Если очень хочется, то можно сделать стандартные Поиск и РСЯ на самую маржинальную категорию на сайте.

В большинстве моих проектах лучше всего показывает себя Товарная Кампания. Главное - ежедневно просматривать и чистить поисковые запросы, площадки в сетях.

Больше про настройку Яндекс Директ пишу в моем Telegram канале.

Реклама интернет-магазинов в Яндекс Директ
Начать дискуссию