Реклама интернет-магазинов в Яндекс Директ
Интернет-магазины в Яндекс Директе рекламируются на основе фида. Фид - это файл с информацией о товарах и услугах.
Рекламные кампании:
1) Смарт-баннеры (ЕПК на сети с товарным объявлением)
2) Динамические объявления (ЕПК на поиск с товарным объявлением)
3) Товарная кампания (Мастер кампаний на основе фида)
4) Ретаргетинг (ЕПК на тех, кто положил товар в корзину, но не заказал)
Если очень хочется, то можно сделать стандартные Поиск и РСЯ на самую маржинальную категорию на сайте.
В большинстве моих проектах лучше всего показывает себя Товарная Кампания. Главное - ежедневно просматривать и чистить поисковые запросы, площадки в сетях.
Больше про настройку Яндекс Директ пишу в моем Telegram канале.
Начать дискуссию