Не просто посты

Никому уже не надо доказывать важность соцсетей не только в общении, но и в продажах. Но если в общении и в личных аккаунтах все ясно, то в продающих есть вопросики, там уже не просто посты.

Миллионы статей, постов и видео есть по вопросу как сделать продажи через соцсеть, но все равно что-то «не идет». Я уже не раз убеждалась, в том, что сделать- это одно, а сделать качественно или по правилам- это другая история.

Наверняка вы не раз видели бизнес-аккаунты, в которых даже текст в постах написан без абзацев, миллион эмодзи и все написано «сплошной простынью». Человек же пишет посты? Пишет. А остальное- тлен.

Не просто посты

Ну ведь чтобы даже приготовить блюдо, нужны правильные ингредиенты в правильной пропорции. Есть же рецепт. Вот так же и здесь.

Сначала насыпаем ЦА в правильной пропорции: кто ваши клиенты? Где они проводят время? Что их интересует? Ответы на эти вопросы помогут вам создать контент, который найдет отклик у них.И только после этого замешиваем контент-план, который поможет вам стабильно держать внимание подписчиков. Не забудьте подсыпать разные виды контента, так он будет лучше «подниматься».

И после готовности покрываем все эмоциями и историями, т.к.люди покупают не товары, а истории. Поделитесь личными моментами, расскажите, почему, например, вы начали свой бизнес. Это вызывает доверие.

Думаю, что многим женщинам знакомо имя Мариэ Кондо, японская писательница, специалист по наведению порядка в доме. Это сейчас она знаменита на весь мир, а начинала она с простого блога и аккаунта в запрещенной сети, где делилась своими мыслями о том, как организовать пространство.

Её уникальный подход («спасибо вещам перед тем, как выбросить») зацепил миллионы людей. Почему? Потому что она создала историю, которая затронула эмоции. Люди не просто убирались дома — они меняли свои привычки и жизнь.

Еще посмотрите путь Гари Вайнерчука. Имя у нас не на слуху, не удивлюсь,если даже не знаете кто это. А между прочим, это американский предприниматель, телеведущий, писатель, лектор и популярная интернет-персона. Вообще-то он Геннадий Александрович Вайнерчук, белорус, но стал консультантом таких компаний, как Uber, Facebook, Twitter и т.п. Почитайте, посмотрите. Исследовательскую работу никто не отменял. Там история с винишком связана.

Если хотите сделать быстрый срез по своим соцсетям, то вот вам затравочка:

- Я уже писала чуть ранее про тренды и понятно, что сегодня рулят короткие видео. Используйте сториз: это отличный способ показать «за кулисами».

- Вовлекайте подписчиков: задавайте вопросы, проводите опросы, устраивайте конкурсы.

- Работайте с хэштегами: правильно подобранные хэштеги увеличат охват ваших публикаций.

- Полезная должна быть не только еда. Создавайте полезный контент: давайте людям информацию, которую они не найдут в других местах.

- Стиль. Себе вы создаете образ, а сетям? Создайте узнаваемый образ бренда. Даже в цветовой гамме.

- Дружба и сотрудничество важны в жизни каждого человека, так что инфлюенсеры вам в помощь. Найдите блогеров, чьи ценности совпадают с вашими, и предложите сотрудничество.

Не забывайте: любой успешный бизнес начинается с одного шага. И первый шаг — это понимание того, как работает ваша аудитория. Ну а если вы хотите узнать больше о том, как эффективно продвигать свой бизнес, я предлагаю прийти на консультацию. Запись в директ.

Начать дискуссию