Что ждет нас на Супербоул!

В ночь с воскресенья на понедельник будет феерично!

Что ждет нас на Супербоул!

Супербоул — это не просто финальный матч сезона Национальной футбольной лиги (НФЛ), но и одно из самых значимых поп-культурных событий в мире. Он привлекает огромную аудиторию, которая превышает 100 миллионов зрителей только в США. Популярность Супербоула обусловлена несколькими факторами:

  • Масштабное шоу: В перерыве матча выступают топ-артисты, что делает его уникальным событием.
  • Дорогая реклама: Стоимость 30-секундного ролика может достигать более $8 млн, что делает его самой дорогой площадкой для рекламы в мире.
  • Культурное влияние: Трансляция часто используется для показа трейлеров новых фильмов и сериалов, а также как платформа для запуска новых проектов.

Цена на размещение рекламы во время Супербоула постоянно растет из-за огромной аудитории. В этом году стоимость одного слота достигла более $8 млн за 30 секунд эфира.

  • В 2022 году самым дорогим в истории Супербоула роликом стала 130-секундная реклама Amazon. В юмористическом видео с участием Колина Джоста и Скарлетт Йоханссон виртуальный ассистент Алекса читает мысли и забавно демонстрирует потенциальные недостатки. Стоимость ролика составила 26 млн долларов.
  • В 2024 году 30-секундный слот на Супербоуле стоил 7 млн долларов. Некоторые лучшие рекламные ролики того года:
  • Бейонсе для Verizon. Певица предстаёт в образе Барби, презентует собственного ИИ-клона и заявляет об участии в президентской гонке. Энистон, Бекхэмы и Ашер для Uber Eats. Звёзды выясняют, что через сервис Uber Eats можно заказать не только еду. Кристофер Уокен для BMW. Бариста, официанты и прохожие — все вокруг пытаются спародировать Уокена.

В этом году хедлайнером Super Bowl станет Кендрик Ламар. Рекордная стоимость роликов привлекла такие бренды как Meta (с участием Криса Хемсворта), Stella Artois (с Дэвидом Бекхэмом), Uber Eats (с Мэтью Макконахи) и многие другие известные компании.

Полный список предстоящих роликов Super Bowl 2025:

  • Meta — представит «умные очки» Meta AI вместе с Ray-Ban; участие приняли актеры Крис Хемсворт и Крис Пратт.
  • Stella Artois — пивоваренная компания AB InBev купила минуту эфирного времени; сюжет включает Дэвида Бекхэма и Мэтта Дэймона.
  • Uber Eats — сервис доставки еды собрал звезд Голливуда: Мэтью Макконахи объясняет теорию заговора о том, что футбол был изобретен для продажи еды; эпизодические роли исполнили Марта Стюарт и Грета Гервиг.
  • Pringles — юмористический ролик об усах логотипа Pringles с участием Ника Оффермана.
  • Фонд по борьбе с антисемитизмом — второй год подряд представляет социальный проект; участие приняли Том Брэди и Снуп Догг.
  • Häagen-Dazs — дебют мороженого Häagen-Dazs на Super Bowl; участие звезд «Форсажа».
  • Dunkin' Donuts — продолжение кампании с Беном Аффлеком под темой «актерского метода».
  • MSC Cruises — первый раз круизная компания участвует со своим лайнером MSC World America; участие Орландо Блума и Дрю Берримор.
  • Disney+ — спецролик Джоша Гада о популярных проектах Disney+.

Отмена некоторых планов

Из-за пожаров в Калифорнии страховая компания State Farm отменила свою традиционную трансляцию во время турнира. Чтобы посмотреть готовые ролики или их тизеры до начала мероприятия, можно воспользоваться официальными каналами компаний или YouTube-платформой Ad Age или других специализированных сайтов по маркетингу перед началом самого мероприятия.

Начать дискуссию