Выгони подрядчика: почему я против таких кликбейтных заголовков

Выгони подрядчика: почему я против таких кликбейтных заголовков

Вижу в рекламе очень частый и кликбейтный посыл типа:

"Уволь своего маркетолога"

"Проверь своего копирайтера"

"Сделай аудит и выгони своих подрядчиков"

И он мне не близок. Вот почему. Не потому, что я против аудитов или сторонних экспертов.

Нет, я за! Но только если это выглядит как:
Эй, я тебе доверяю, ты мне тоже. Я вижу, что есть моменты, где наших компетенций мало. Давай привлечем консультанта.

Или честно: — Слушай, это не то, чего я ожидал. Я намерен прекратить сотрудничество.

Это нормально. Это адекватно.

А вот позиция: «Давай нагнём твоего подрядчика/сотрудника и выжмем из него соки, скачай наш чеклист/ запишись на консультацию» — это, мягко говоря, не моё. Мы тут не в БДСМ-клубе, а в партнёрстве.

Так что, как по мне, доверие и уважение — это база. А вы как думаете? Или вам нравится, когда в рекламе накаляют атмосферу, как в сериале про мафию? 😏

Какие еще идеи упустила? Пишите в комментариях.
Больше постов на TG-канале Digital-носки. Интернет-маркетинг для немаркетологов

Начать дискуссию