Выгони подрядчика: почему я против таких кликбейтных заголовков
Вижу в рекламе очень частый и кликбейтный посыл типа:
"Уволь своего маркетолога"
"Проверь своего копирайтера"
"Сделай аудит и выгони своих подрядчиков"
И он мне не близок. Вот почему. Не потому, что я против аудитов или сторонних экспертов.
Нет, я за! Но только если это выглядит как:
— Эй, я тебе доверяю, ты мне тоже. Я вижу, что есть моменты, где наших компетенций мало. Давай привлечем консультанта.
Или честно: — Слушай, это не то, чего я ожидал. Я намерен прекратить сотрудничество.
Это нормально. Это адекватно.
А вот позиция: «Давай нагнём твоего подрядчика/сотрудника и выжмем из него соки, скачай наш чеклист/ запишись на консультацию» — это, мягко говоря, не моё. Мы тут не в БДСМ-клубе, а в партнёрстве.
Так что, как по мне, доверие и уважение — это база. А вы как думаете? Или вам нравится, когда в рекламе накаляют атмосферу, как в сериале про мафию? 😏
Какие еще идеи упустила? Пишите в комментариях.
Больше постов на TG-канале Digital-носки. Интернет-маркетинг для немаркетологов