Что такое триггеры и как вы можете их использовать в рекламе компании?
Привлекать больше клиентов, цеплять внимание пользователей, выделяться среди конкурентов. Это ежедневные задачи бизнеса, которые не так-то просто выполнить.
Меня зовут Яна, я CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня расскажу о том, что может помочь вам усилить продвижение бизнеса. Речь о триггерах.
Триггеры в рекламе — это специальные приёмы, буквально «крючки», которые влияют на решения клиентов. Например, если в конце поста или рассылки вы напишете просто «Ждём вас за покупками», то это никого не зацепит. А вот фраза вроде «Скидка 20% действует сегодня до конца дня» будет работать лучше, потому что здесь использован так называемый триггер дефицита.
Но давайте по-порядку. Разберу 5 самых актуальных триггеров, за счёт которых реклама бизнеса становится более эффективной:
- Триггер социального доказательства
Сегодня людям не нравится «вылизанный» бизнес, который сам себя нахваливает. Но если преимущества раскрываются через мнения реальных людей — это другое дело.
Чаще рассказывайте в постах истории ваших клиентов, публикуйте скриншоты. А лучше делиться отзывами с кликабельными ссылками на профили (если разрешают клиенты). Это повышает доверие.
• Триггер авторитета
Подойдёт не всем, но если у вас есть сильные кейсы с лидерами мнений или известными организациями в нише — это нужно показывать! Как это может выглядеть:
– «Нашу косметику заказывает Елена Крыгина»
– «После наших курсов английского ученики поступают в Оксфорд»
– «Работали над дизайном новой упаковки Rostic’s»
Но это необязательно должны быть крупные компании и эксперты-миллионники. Здесь важно хорошо изучить свою аудиторию и понять, на кого они равняются, за кем следят, кем вдохновляются.
- Триггер закрытого сообщества
Людям нравится ощущать себя избранными, понимать, что они получают чуть больше (или что-то эксклюзивное) по сравнению с остальными. Это можно использовать как фишку всей стратегии продвижения бизнеса, либо протестировать в одной рекламной кампании.
Например, анонсировать «закрытую распродажу» для тех, кто до конца месяца закажет на определённую сумму. Или создать отдельный чат в телеграм с полезными материалами с доступом по платной подписке.
- Триггер симпатии
В социальных сетях пользователи ищут эмоции. А ещё им важно отвлечься, расслабиться, почувствовать, что их понимают. Поэтому вместо прямых призывов и манипуляций лучше пойти по пути симпатии. Что это может быть? Демонстрация заботы, внимания, бережного отношения. Так, многие показывают процесс упаковки продукта, продумывания деталей, милые открытки. Ещё можно использовать «традиционные» образы, которые вызывают положительные эмоции — дети, животные, влюблённые.
Для вдохновения советую почитать историю пса Максима Натальевича из цветочного магазина в Калининграде.
- Триггер лени
В мире, где с каждым годом растёт уровень стресса и всё больше людей чувствуют себя постоянно уставшими, ценится возможность отдохнуть. Бизнесу стоит этим пользоваться и активно использовать триггер лени. Это все предложения, которые про «сделаем за вас», «всё включено», «услуга под ключ». Есть, например, доставка продуктов с рецептами. Вам привозят наборы уже подготовленных ингредиентов — остаётся только приготовить и потратить 15 минут вместо 2х часов.
Эти триггеры вы можете как использовать в отдельных рекламных объявлениях, так и построить на их основе целую стратегию. В любом случае — переходите в мой телеграм-канал «Честно про маркетинг» и записывайтесь на бесплатную экспертную сессию. На ней мы сможем обсудить ваш план продвижения бизнеса и вместе прийти к решению, как вам кратно увеличить свои результаты.