Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

Мансардные окна - достаточно популярный товар для частных домов.Мой клиент - официальный дистрибьютор европейских мансардных окон Velux и RoofLite. Его услуги включают не только продажу и установку окон, но и их обслуживание в Москве и области.

Клиент хотел увидеть как можно больше заявок на продажу, установку и обслуживание мансардных окон с Яндекс Директ.

Конкуренция в данном сегменте достаточно высокая: я убедилась в этом вбив поисковой запрос в Яндекс. А бюджет у клиента достаточно низкий. Поэтому необходимо настроится именно на ту аудиторию, которая с большей долей вероятности совершит конверсию - обращение по телефону, мессенджеру или заполнит форму обратной связи на сайте.

Анализ

Я воспользовалась инструментом Goodkey , который уже достаточно часто выручал меня в анализе кампаний и их срезов. Для удобства объединила все ключевые цели в одну группу и сразу увидела результат:

Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

У клиента всего 3 рекламные кампании: Товарная, на Поиске и в Сетях.

О каждой из них подробнее:

Mansard okna_EPC search -поисковая кампания, которая не принесла ни одной конверсии. Провалившись в нее я увидела, что почти весь бюджет был потрачен на общие ключи типа “мансардные окна”. Я решила остановить данные ключи, а небольшой бюджет клиента направить на более целевые ключи типа мансардные окна velux и мансардные окна RoofLite. И так, я оставила в кампании две группы с брендовыми ключами, а группы по общим ключам запустила на регионы коттеджных поселков (Новый формат ЕПК теперь позволяет так делать). Еще я уменьшила её бюджет, чтобы усилить более конверсионные РК: вместо 4 500 ₽/неделя бюджет на неё стал 3 000 ₽/неделя.

Mansard okna_EPC network_geo - кампания в сетях - принесла 3 конверсии по 2 386 ₽. Чтобы улучшить ее результат, я откорректировала срезы

Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

Ещё по аналогии с кампанией на поиске я настроила ее по геотаргетингу на коттеджные поселки и добавила объявления по фиду также с показами на поселки. И увеличила её бюджет с 2 000 до 3 500 ₽ в неделю.

Mansard okna_merchant(new) - товарная кампания, запущенная сравнительно недавно и приносящая самые дешевые лиды. Данная кампания - автоматическая и корректировки в ней практически отсутствуют, но и её есть возможность улучшить. Я решила вместо автоматического подбора аудитории настроить в ней ручной и загрузила в неё брендовые ключевые слова и минус-слова. Кстати на нее я тоже немного увеличила бюджет.

Через 3 недели после изменений результаты превзошли мои ожидания:

Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

Результат

Кейс Goodkey: в 3,5 раза больше лидов для официального дистрибьютора европейских мансардных окон

Так благодаря простой и быстрой аналитике Goodkey я внесла изменения в кампании, которые помогли достичь очень хороших результатов.

Ольга Кирюнина
Интернет-маркетолог
2
13
Начать дискуссию