Яндекс Карты или 2GIS: выбираем площадку для продвижения бизнеса в 2025 году
Когда речь заходит о геопродвижении, возникает вопрос – где размещать бизнес: на Яндекс Картах или в 2GIS? На первый взгляд, все просто: выбираем ту платформу, откуда идет больше клиентов. Но на практике часто возникают вопросы, которые влияют на стратегию продвижения.
Ориентируемся на регион
Первое, на что следует обратить внимание – популярность площадки в вашем городе. В большинстве регионов России лидируют Яндекс Карты, но в некоторых городах 2GIS все еще обгоняет Яндекс по количеству пользователей. Делайте ставку на общую температуру по больнице, и спите спокойно.
Долгосрочная стратегия
В любом случае продвижение на одной платформе – это краткосрочное решение. Допустим, сейчас ваш основной источник трафика 2GIS, но конкуренция растет, а стоимость рекламы увеличивается. Довольствоваться единственной площадкой рискованно. Так, или иначе в будущем придется расширять присутствие, и лучше делать это постепенно.
Бесплатное продвижение на Яндекс Картах
Еще один важный момент – способы продвижения. Яндекс Карты позволяют раскачать карточку бизнеса даже без вложений в рекламу. В небольших городах с невысокой конкуренцией можно подняться в выдаче за счет хорошего наполнения профиля и отзывов. В 2GIS с этим сложнее, где продвижение больше ориентировано на платные инструменты.
Какой вариант выбрать?
Оптимальная стратегия – сначала развивать ту платформу, которая уже приносит клиентов, а затем подключать дополнительные. Это создаст задел на будущее и позволит не зависеть от одного источника трафика.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где больше полезных фишек и лайфхаков по работе с Яндекс Картами.