Реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ — лучший источник трафика для инфобизнеса. Опыт и результаты за 1,5 года

Эта статья является продолжением статей:

Уже полтора года я активно использую рекламу в телеграм-каналах через Яндекс Директ и могу с уверенностью сказать, что она показывает одни из самых эффективных результатов.

На скриншоте годовая статистика для детской школы программирования.

Реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ — лучший источник трафика для инфобизнеса. Опыт и результаты за 1,5 года

Как видно, среди всех кампаний именно размещение в Телеграме привело 30% конверсий, по цене 3000₽, что ниже средней цены конверсии на 25%

Реклама в Telegram-каналах через Яндекс Директ — лучший источник трафика для инфобизнеса. Опыт и результаты за 1,5 года

Также делюсь результатами рентабельности другого проекта.

Почему это так эффективно?

1. Активная аудитория

Telegram привлекает пользователей, которые активно ищут интересный контент и вовлечены в общение. Каналы часто содержат качественную информацию, что способствует высокой активности участников. По сути, Телеграм единственная развивающаяся соцсеть в РФ на данный момент.

2. Платежеспособность пользователей

Большинство пользователей Telegram – это молодые люди и профессионалы, которые хорошо разбираются в технологиях и, как правило, имеют стабильный доход. Это делает их более склонными к покупкам и взаимодействию с рекламой.

3. Таргетинг и ниши

В Telegram много нишевых каналов, которые позволяют обращаться к целевой аудитории с высокой точностью. Этот таргетинг повышает шанс на успешные продажи.

4. Формат объявления

Рекламное объявление позволяет создать текст длинной 765 символов, с заголовком 85 символов, а также фото- и видеоконтентом. Объявление органично размещено в ленте канала и не имеет конкуренции.

Преимущества перед посевами?

  • Просто масштабировать: для этого достаточно увеличить бюджет, не приходится договариваться с админом лично.
  • Подробная статистика: все данные собраны в удобном отчете, не надо заполнять, расходы и конверсии в ручную.
  • Автоматическая маркировка: Яндекс полностью закрывает вопрос с маркировкой рекламы. Главное - внести данные ИНН.

Преимущества перед tgads?

  • Формат: Большое рекламное объявление, вписанное в контент, сложно не заметить и вызывает больше доверие, чем плашка tgads.
  • Бюджет: Бюджет tgads начинается от 3000 евро, либо оформлять рассрочку через сервисы-платформы и дополнительно оплачивать им комиссию.
    Для рекламы через Яндекс рекомендую тестировать от 50 000₽, но в целом ограничений нет. Минимально можно и 10 000₽ оплатить и получить первые результаты.
  • Показы: в том числе и для Premium-подписчиков.

Последние изменения и перспективы

Оптимизация:
С недавних пор стало возможно вносить корректировки ставок по полу, возрасту и платежеспособности. А значит, можно еще эффективнее размещать рекламу.

Улучшение объявления:
Появилась возможность выделять и подчеркивать текст, добавлять эмодзи, чтобы акцентировать внимание пользователя и сделать объявление более привлекательным.

Контент:
Можно добавить до 10 фото и 1 видео в рекламное объявление. Что дает много возможностей для подачи информации.

Я считаю, что данный тип рекламы является одним из самых эффективных на данный момент. Он показывал отличные результаты со старта и продолжает демонстрировать их спустя год.

Для запуска рекламы – пишите мне в Telegram.
Также не забывайте оценивать статью и задавать свои вопросы в комментариях.

2
1 комментарий