OpenAI дебютировали с рекламой на Super Bowl 🏈
OpenAI представила свою первую телевизионную рекламу на Super Bowl, совместно с Accenture Song. Цель — познакомить обычных людей с трансформирующим потенциалом ИИ.
Смотрим как это у них получилось на видео в статье.
Большей инструментов и про ИИ для бизнеса в моем тг-канале 😎
Для Accenture Song творческой целью была простота — преодоление шума, чтобы донести видение OpenAI для века интеллекта в прямой, визуально убедительной манере. Sora использовался как инструмент для быстрого формирования идей, позволяя креативщикам исследовать различные концепции.
«The Intelligence Age» использует вдохновленный пуантилизмом стиль анимации, черпая вдохновение из основного фирменного стиля OpenAI и интерфейса ChatGPT. На протяжении всей рекламы одна точка данных, называемая «Точка», превращается в движущуюся иконографию, иллюстрирующую ключевые моменты человеческого прогресса, приведшие к появлению ИИ.
Эта визуальная метафора отражает основополагающую философию OpenAI: каждая идея, прорыв и инновация начинаются с одного наблюдения, одной точки.
Как вам идея ролика?
Ставьте ♥ если вам полезна или понравилась статья