OpenAI дебютировали с рекламой на Super Bowl 🏈

OpenAI представила свою первую телевизионную рекламу на Super Bowl, совместно с Accenture Song. Цель — познакомить обычных людей с трансформирующим потенциалом ИИ.
Смотрим как это у них получилось на видео в статье.

OpenAI <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmarketech-apac.com%2Fopenai-debuts-at-the-super-bowl-with-ad-from-accenture-song%2F&postId=1803187" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">дебют</a>
OpenAI дебют

Большей инструментов и про ИИ для бизнеса в моем тг-канале 😎

Для Accenture Song творческой целью была простота — преодоление шума, чтобы донести видение OpenAI для века интеллекта в прямой, визуально убедительной манере. Sora использовался как инструмент для быстрого формирования идей, позволяя креативщикам исследовать различные концепции.

ChatGPT | The Intelligence Age OpenAI

«The Intelligence Age» использует вдохновленный пуантилизмом стиль анимации, черпая вдохновение из основного фирменного стиля OpenAI и интерфейса ChatGPT. На протяжении всей рекламы одна точка данных, называемая «Точка», превращается в движущуюся иконографию, иллюстрирующую ключевые моменты человеческого прогресса, приведшие к появлению ИИ.

Эта визуальная метафора отражает основополагающую философию OpenAI: каждая идея, прорыв и инновация начинаются с одного наблюдения, одной точки.

Как вам идея ролика?
Ставьте ♥ если вам полезна или понравилась статья

1 комментарий