Готовая воронка продаж для агента недвижимости на 2025 год, которая привлекает клиентов на продажу объектов
Данная воронка была применена в риелторской деятельности для преодоления ключевой проблемы: недостаток клиентов и увеличение количества сделок. В этой статье я подробно расскажу, что именно было сделано и предложу вам готовое решение.
СХЕМА РАБОТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЯЗКИ
Давайте я расскажу вам об инструменте, который я применил в работе риелтора и увеличил количество успешных сделок.
Автоворонка разработана специально для риелтора, чтобы помочь привлечь целевые заявки на консультацию по господдержке.
Что она из себя представляет:
Это система, которая помогает людям понять какая ситуацию на рынке недвижимости сейчас, узнать об ипотечных программах, изучить выгодные предложения, познакомиться с риелтором и записаться на консультацию.Последовательные шаги, которые автоматически проводят человека через процесс продажи - от первого контакта до заключения сделки.
Как она работает:
Первый этап: Реклама
При первом касании с человеком, мы привлекаем его внимание подборкой выгодных предложений, по самым низким ставкам, на рынке недвижимости Краснодара.Тем самым удовлетворяя его информационное желание мы получаем заявки по низкой стоимости.
Второй этап: Автоматическая выдача каталога
Мы разработали каталог с подборкой самым выгодных предложений для аудитории, которая подходит под госпрограмму. После заполнения формы регистрации на сайте человек попадает в телеграмм бот, где ему автоматически выдается каталог. В каталоге мы вшили кнопку для записи на бесплатную консультацию с агентом недвижимости.
Третий этап: Улучшение отношения с клиентом
Для выстраивания коммуникации с человеком, мы предлагаем ему узнать о ситуации на рынке недвижимости, знакомим с агентом и рассказываем, что готовы помочь ему выгодно приобрести объект.
На каждом шаге мы даем возможность человеку записаться на бесплатную консультацию с агентом.
Четвертый этап: Запись на консультацию
При личном взаимодействии с клиентом агент недвижимости выявляет потребность человека, узнает о его предпочтениях и желаниях, помогает рассчитать ежемесячный платеж по ипотеке, и при желании человека, агент недвижимости помогает с подбором объекта и оформлением ипотеке.
Все материалы в автоворонке выдаются автоматически человеку, кроме записи на консультацию. Диалог с человеком происходит в личной переписке.
Автоворонка позволяет риелторам сосредоточиться на наиболее важных этапах продаж и использовать свои ресурсы и время более эффективно, не уделяя время продвижению"
Самое интересное в том, что все люди, которые попадают в автоворонку - эта ваша база данных. Поэтому вы не просто можете внедрить для себя такой инструмент, но и начать формировать свою базу данных по которой вы в любой момент можете сделать рассылку с другими предложениями, и сразу закрыть людей на сделку.
Автоворонка решает несколько важных задач:
- Привлечение целевых клиентов: вы можете привлекать целевых клиентов, которые заинтересованы в услугах риелтора и готовы сотрудничать.
- Увеличение конверсии в реальные сделки, автоматизируя процесс продаж и предоставляя клиентам необходимую информацию и поддержку.
- Улучшение отношений с клиентами: вы можете установить и и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, предоставляя им персонализированную поддержку и информацию на каждом этапе воронки продаж.
Внедрить автоматическую воронку продаж, решить вопрос с привлечением клиентов и увеличить количество сделок.
Могу предложить вам, уже готовый шаблон воронки, чтобы не упустить возможность получения клиентов до завершения льготной ипотеке, в котором нужно только изменить информацию о вас и ваших предложениях.
Дополнительно я запущу рекламу на ваше предложения и вам не нужно будет искать другого специалиста.Если вы хотите создать уникальную воронку для своих клиентов, отстраниться от коллег и обеспечить своих менеджеров заявками на пол года вперед - то я помогу вам с реализацией.
Как будет проходит работа?
1. Для начала я помогу определить вашу целевую аудитории, понять их характеристики и интересы. Это поможет в создании продуктов внутри воронки, которые будут решать проблемы людей или рассказывать о возможностях, которыми они смогут воспользоваться, благодаря вам.
2. Разработаю для вас контент, который будет привлекать внимание вашей целевой аудитории и заинтересовывать людей от первого касания с рекламы до записи на консультацию. Это статья, сценарий для видео, презентация, каталог или другие материалы, которые будет информативным и полезным для ваших потенциальных клиентов.
3. Я подключу специализированные инструменты и программное обеспечение для автоматизации процесса воронки продаж. Это позволит эффективно управлять потоком ваших клиентов, автоматически отправлять персонализированные сообщения и следить за прогрессом каждого клиента в воронке.
4. На протяжении работы я буду анализируйте результаты вашей автоматической воронки продаж и оптимизируйте ее, чтобы достичь лучших результатов: низкой стоимости заявки, быстрой доходимости человека до консультации и т.д.
ПРИМЕР СТРАТЕГИИ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
1. Определили целевую аудиторию агентства недвижимости:
- люди, которые хотят купить или продать вторичное жилье
- люди, которые хотят купить жилье в новостройке
Расписали основные потребности ца:
- поиск подходящего жилья
- профессиональное сопровождение
- информированность о рынке
- удобство и доступность
- доверие и надежность
"Социальные сети и другие каналы коммуникации должны использоваться, чтобы предоставить информацию о своих услугах, объектах недвижимости и актуальных новостях на рынке своей целевой аудитории"
2. Создали уникальный контент для социальных сетей, который выделяет компанию среди конкурентов и доносит главные смыслы в видео и статьях.
Дополнительно создали клона, который озвучивает и обучает людей теме через контент. Тем самым снял задачи по созданию контента с агентства недвижимости. Автоматизировал весь процесс.
3. Создал обучающие материалы для людей которые осведомляют потребителя тому, чем компания может помочь или простыми словами "теме".
Т.е. мы не продаем свою услугу в лоб потребителю, мы делаем так, чтобы он стал осведомленным, обучая теме, выявляем потребности, даем ему информационное решение его проблеме и только после этого делаем ему предложение помочь решить его проблему целиком.
4. Настроили рекламу на привлечение заявок + новых подписчиков в свою воронку.
5. Автоматизация всех процессов: контент, обработка заявок, привлечение новых подписчиков и клиентов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ АГЕНТА НЕДВИЖИМОСТИ
Помимо внедрения автоворонки, я также могу предложить вам другие маркетинговые инструменты и стратегии для привлечения клиентов.
Могу помочь в привлечением бесплатной аудитории и получении заявок на консультации, используя контентные способы в продвижении, предоставляя готовое решение для вас.Могу внедрить вам вашего клона + создать контент для ваши социальных сетей.
Создать отдел продаж на базе ИИ, который будет обрабатывать заявки за вас и доводить человека до ключевого этапа: переговоры, закрытие на сделку и т.д.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется более подробная информация, я всегда готов помочь - СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ