Не гонись за привлечением новой аудитории, новых клиентов, пока не прочтёшь это
Ahoj, что в переводе с чешского «привет»!
Безусловно работа над привлечением новой аудитории и новых клиентов должна быть, но если мы хотим стабильно зарабатывать, мы не должны зацикливаться на одном
И я сейчас говорю о том, что те клиенты, которые у вас были ранее, могут вернуться и заплатить вам ещё раз
СиСтЕмА LTV - система возвратности клиента
СиСтЕмА LTV — простым языком, это процесс постоянной возвратности клиента к покупке ваших продуктов/услуг
3 фактора для создания СиСтЕмЫ LTV
1. Создание продуктовой линейки —> если у вас в арсенале продуктов есть наставничество за 500к и консультация за 10к, то вы уже теряете клиентов
Не знаю почему, но многие стали забивать х*й на клиентов, которые готовы платить 5-10-20к за продукты
Никто не интересуется взращиванием клиентов, всем подавай ребят готовых платить 200-300-500к А ведь с продукта за 5-10к легче перевести клиента к следующей покупке за 200-400к
Поэтому, поэтому, создайте продуктовую линейку, где учтете все виды ЦА
Принцип «отдай всё и ещё больше» — я им пользуюсь со всеми, всегда и везде
Всегда когда мы заканчиваем работу с клиентом —> я стараюсь дать клиенту понимание, что ко мне можно обратиться
Всегда пишу, что есть возможность писать мне свои любые вопросы и просить помощи
Также я люблю добавлять доп.встречи, чтобы мы могли больше провести время вместе
Таким образом, человек видит реальное включение меня в его процессы, в его проект
2. Принцип «отдай всё и ещё больше» — я им пользуюсь со всеми, всегда и везде
Всегда когда мы заканчиваем работу с клиентом —> я стараюсь дать клиенту понимание, что ко мне можно обратиться
Всегда пишу, что есть возможность писать мне свои любые вопросы и просить помощи
Также я люблю добавлять доп.встречи, чтобы мы могли больше провести время вместе
Таким образом, человек видит реальное включение меня в его процессы, в его проект
3. Оффер в нужное время и в нужном месте
Чтобы покупатель вашего продукта пошел к вам в премиальную работу или на какой-либо другой продукт —> ему нужно предложить или направить его к мысли о покупке повторно
И ни в коем случае не делайте это предложение в конце работы, когда вы до этого не наводили и не упоминали про дальнейшую работу—— так вы просто спугнете человека и он подумает, что вы хотите на нем нажиться
Важно! На протяжении всей работы раскрывать клиенту о том, что за продукт вы хотите ему предложить, в какой продукте вы его видите и почему ему стоит пойти
А в конце вы можете сделать уникальное предложение человеку со скидкой больше 15% и специальным индивидуальным предложением
Пример с моей ученицей
Помню как Саша в 2021 году пришла на мой первый образовательный продукт.. были времена
И вот спустя 2 года она прошла личную работу еще два раза —> достигнув небывалых высот
Вот ⬆ на скрине показала продажи с проекта и ознаменовала тот факт, что научилась зарабатывать деньги
Для меня этот случай, когда LTV-система работает без отказно и приносит результат клиенту из раза в раз с каждым новым заходом всё лучше и лучше
Я научился работать с этой системой, а сейчас в своих проектах с партнерами применяю наработанные навыки
Это дает мне базу клиентов с высоким LTV, которые будут покупать из раза в раз каждый наш/мой продукт
Саша принесла в прибыль как клиент ≈ 750.000₽, пройдя 3 платных продукта и прошла около 10 воронок — это очень качественный показатель
Ну а сама Саша выросла с 20к рублей дохода в найме до 400.000₽ в месяц дохода в роли сценариста и смысловика
Бонус: это будет даже не каким-то инструментом, а моей рекомендацией —— наберитесь терпения
Если клиент отказался повторно покупать, дайте ему неделю предобучения по брони 5.000₽
😍Пусть он попробует, почувствует ваш продукт и эту атмосфере внутри него
И запомните! Если человек отказался купить за 200к, то это не значит, что он вообще не готов приобретать ваши услуги или продукт — просто нужно другое предложение или другой чек!
Пользуйтесь этими факторами и увеличивайте карман, чтобы он стал полон денег! ❤
Мой телеграм канал ➡ нажимай