Не гонись за привлечением новой аудитории, новых клиентов, пока не прочтёшь это

Ahoj, что в переводе с чешского «привет»!

Безусловно работа над привлечением новой аудитории и новых клиентов должна быть, но если мы хотим стабильно зарабатывать, мы не должны зацикливаться на одном

И я сейчас говорю о том, что те клиенты, которые у вас были ранее, могут вернуться и заплатить вам ещё раз

СиСтЕмА LTV - система возвратности клиента

Не гонись за привлечением новой аудитории, новых клиентов, пока не прочтёшь это

СиСтЕмА LTV — простым языком, это процесс постоянной возвратности клиента к покупке ваших продуктов/услуг

И самая большая проблема здесь в том, что клиент купил один раз, а затем даже не

3 фактора для создания СиСтЕмЫ LTV

1. Создание продуктовой линейки —> если у вас в арсенале продуктов есть наставничество за 500к и консультация за 10к, то вы уже теряете клиентов

Не знаю почему, но многие стали забивать х*й на клиентов, которые готовы платить 5-10-20к за продукты

Никто не интересуется взращиванием клиентов, всем подавай ребят готовых платить 200-300-500к А ведь с продукта за 5-10к легче перевести клиента к следующей покупке за 200-400к

Поэтому, поэтому, создайте продуктовую линейку, где учтете все виды ЦА

Принцип «отдай всё и ещё больше» — я им пользуюсь со всеми, всегда и везде

Всегда когда мы заканчиваем работу с клиентом —> я стараюсь дать клиенту понимание, что ко мне можно обратиться

Всегда пишу, что есть возможность писать мне свои любые вопросы и просить помощи

Также я люблю добавлять доп.встречи, чтобы мы могли больше провести время вместе

Таким образом, человек видит реальное включение меня в его процессы, в его проект

2. Принцип «отдай всё и ещё больше» — я им пользуюсь со всеми, всегда и везде
Всегда когда мы заканчиваем работу с клиентом —> я стараюсь дать клиенту понимание, что ко мне можно обратиться

Всегда пишу, что есть возможность писать мне свои любые вопросы и просить помощи

Также я люблю добавлять доп.встречи, чтобы мы могли больше провести время вместе

Таким образом, человек видит реальное включение меня в его процессы, в его проект

3. Оффер в нужное время и в нужном месте

Чтобы покупатель вашего продукта пошел к вам в премиальную работу или на какой-либо другой продукт —> ему нужно предложить или направить его к мысли о покупке повторно

И ни в коем случае не делайте это предложение в конце работы, когда вы до этого не наводили и не упоминали про дальнейшую работу—— так вы просто спугнете человека и он подумает, что вы хотите на нем нажиться

Важно! На протяжении всей работы раскрывать клиенту о том, что за продукт вы хотите ему предложить, в какой продукте вы его видите и почему ему стоит пойти

А в конце вы можете сделать уникальное предложение человеку со скидкой больше 15% и специальным индивидуальным предложением

Пример с моей ученицей

Помню как Саша в 2021 году пришла на мой первый образовательный продукт.. были времена

И вот спустя 2 года она прошла личную работу еще два раза —> достигнув небывалых высот

Вот ⬆ на скрине показала продажи с проекта и ознаменовала тот факт, что научилась зарабатывать деньги

Для меня этот случай, когда LTV-система работает без отказно и приносит результат клиенту из раза в раз с каждым новым заходом всё лучше и лучше

Я научился работать с этой системой, а сейчас в своих проектах с партнерами применяю наработанные навыки

Это дает мне базу клиентов с высоким LTV, которые будут покупать из раза в раз каждый наш/мой продукт

Саша принесла в прибыль как клиент ≈ 750.000₽, пройдя 3 платных продукта и прошла около 10 воронок — это очень качественный показатель

Ну а сама Саша выросла с 20к рублей дохода в найме до 400.000₽ в месяц дохода в роли сценариста и смысловика

Бонус: это будет даже не каким-то инструментом, а моей рекомендацией —— наберитесь терпения

Если клиент отказался повторно покупать, дайте ему неделю предобучения по брони 5.000₽
😍Пусть он попробует, почувствует ваш продукт и эту атмосфере внутри него
И запомните! Если человек отказался купить за 200к, то это не значит, что он вообще не готов приобретать ваши услуги или продукт — просто нужно другое предложение или другой чек!
Пользуйтесь этими факторами и увеличивайте карман, чтобы он стал полон денег! ❤

Мой телеграм каналнажимай

1 комментарий