10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Привет, это команда Ида.Лайт. Конструктора сайтов специально для продажи недвижимости от крупнейшего Prop-Tech разработчика №1 ИдаПроджект.

Мы провели настоящее расследование по трендам для девелоперов в 2025 году.

За 10 минут вы узнаете:

-куда ваши лиды могут бесследно исчезать

-почему сайт это не просто каталог с ценами

-разберем рабочие триггеры

-как добавить акценты в структуре сайта и сделать х2 в вовлеченности

-соберем ключевые СТА по клиентскому пути

Поехали!

*Эта статья необходима для продажи проектов в городах с населением от 100 тыс. человек

Главная страница: ловушка доверия и интереса

Знакомство вашего потенциального покупателя с жилым комплексом начинается с главной страницы — это решающий этап воронки продаж. Чем понятнее, привлекательнее и “вкуснее” промо, тем выше шанс удержать внимание посетителя.

Если раньше клиенты отталкивались от УТП жилого комплекса, локации, планировки и цены, то в условиях высокой ипотечной ставки все изменилось. Сегодня способы покупки квартиры и финансовые условия стали так же важны.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Если ваши клиенты могут стать счастливыми обладателями рассрочки, траншевой/флагманской/субсидированной ипотеки, продемонстрируйте это сразу. Зафиксируйте это знание у клиента. Выгода может стать решающим фактором для принятия решения.

Рассмотрим 2 возможных варианта первых экранов:

  • Галерея рендеров + Офферы

Хорошо подходит для одновременного показа рендеров продукта и информирования о выгодных способах покупки и скидках или особенностях проекта прямо с первого экрана.

-Понятные свойства продукта с первого экрана. Особенно, если добавите авто-слайдинг и подписи к рендерам.

-Хороший акцент на предложения. Особенно в связке с визуальной частью продукта.

  • Мульти-оффер

Выгодно отображает множество предложений в рамках одного экрана без лишней когнитивной нагрузки. Держит фокус на разнообразии вариантов и позволяет размещать меньше визуализации продукта.

-Статичный формат позволит показать больше пользы за короткий промежуток времени. Доступность контента не зависит от глубины просмотра и времени пользователя.

-Вмещает сразу много предложений, в отличии от галереи. При этом совместим с небольшой галереей в одной из карточек.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

«Вроде интересно, а какие гарантии?» (с) покупатель

Если ваш проект имеет финансирование от крупных федеральных банков (например, Дом.РФ, Сбер), транслируйте эту информацию сразу, чтобы повысить уверенность у пользователей, что вы достроите проект без проблем. Надежность застройщика — еще один ключевой фактор, влияющий на решение о покупке.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

А еще, людям важно видеть, что проект действительно строится в сроки, поэтому онлайн трансляция и ход строительства положительно влияют на лояльность. Да, это не решающий фактор, но потенциальным покупателям важно видеть, что процесс стройки уже идет.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Представим, что клиент уже познакомился со всеми важными страницами на сайте. Узнал локацию, преимущества, посмотрел инфраструктуру, генплан. А как же снова напомнить ему о выгоде именно этого ЖК?

Углубимся в детали промоушена

Мы собрали аналитику со 153 сайтов наших клиентов-застройщиков и убедились, что свыше 70% кликов приходится на хедер сайтов. Почему бы не сделать в нем сквозное промо?

Промоушен в хедере:

Разместите тематическую скидку прямо разделом в хедере, и ведите трафик сразу на подборку акционных квартир. Например, "Новогодние скидки", "Черная пятница", "Кибер понедельник".

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Сквозная промо-растяжка:

Еще одним эффективным решением для УТП на сайте является сквозная промо-растяжка. Разместите в нем мощный триггер на повышение цен или флагманскую весомая скидка.

Например:

-Повышение цен через 3 дня. Успейте купить по старым условиям!

-Скидка 1.000.000 в преддверии Нового Года

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Такая верстка главной страницы лучше подогревает интерес к продукту и повышает глубину просмотра потенциального покупателя на сайте.

«А что по свободным квартирам?» (с) покупатель

После главной страницы большинство пользователей (до 80%) переходит в раздел с подбором квартир. Отсутствие параметрических фильтров и удобных карточек в 2025 году - настоящее преступление. А чтобы выбор лота стал еще удобнее, можно добавить эти инструменты:

Кнопка-фильтр "Акции"

Отдельный фильтр с акциями — это не просто удобный элемент, а инструмент увеличения конверсии. Ярко выделенная кнопка "Акции" в среднем привлекает в 2 раза больше кликов.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Акционные карточки квартир

Акционные квартиры генерируют до 50% всех звонков, особенно кликбейтные предложения. Если у вас есть акционные лоты, дополнительно выделяйте карточки квартир с лучшими условиями. И дело не в том, что они незаметны на фоне других. Помните, яркость = важность. Выделенные карточки в среднем кликают на 50% чаще.

А если еще добавить таймер со сроком до завершения скидки с короткий периодом, то вы еще больше повышаете интерес к лоту.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Лид-магниты в параметрическом поиске

Лид-магниты — это предложения, которые мотивируют пользователя остаться на сайте/оставить заявку.

Еще одно удачное место для оффера - прямо на листинге, среди лотов. Горячий, небанальный и человекоцентричный оффер - маст хэв. Закройте боли ваших клиентов или предложите помощь. Покажите вашу заботу, например:

  • Купите больше метров с нашей ипотекой
  • Найдем оптимальные условия покупки
  • Подберем планировку под вашу семью

Приведем и неудачные лид-магниты в листинге для контраста:

  • Дальневосточная ипотека 8%
  • Дом сдан
  • Готовая отделка

Эти тезисы сухие и не побуждают к действию.

Даже хорошие лид-магниты могут не генерировать в звонок в моменте , но при их использовании отмечался рост конверсии в валовом количестве заявок. Кстати, лид-магнит дополнительно охватывает все те же 80% трафика на листинге. Поэтому максимально используйте потенциал трафика на параметрическом выборщике для дополнительного стимула оставить заявку.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

А тем временем покупатель все ближе к выбору конкретного лота и переходит в карточку.

Страница квартиры

50% звонков совершается именно здесь.Главная задача страницы квартиры поддержать интерес клиентаи и не отпустить идти думать. Для этого обязательно на странице квартиры должен присутствовать триггер и убедитель.

Убедители

Для начала убедите посетителя в доступности лота к покупке. И тут вообще не про статус "свободно к продаже", а конкретный ежемесячный платеж который он будет платить за квартиру. Покажите все доступные условия покупки квартиры, которые у вас есть. Базово у квартиры должно быть доступно как минимум 3 способа приобретения:

  • 100% оплата
  • субсидированные ипотеки
  • рассрочка или траншевая ипотека

Демонстрируйте выгоду каждого способа приобретения, показывая преимущества в сравнении и обязательно сводите все варианты к ежемесячному платежу

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

«Вроде все нравится, но надо подумать» (с) покупатель

Как же сделать так, чтобы клиенты не пропадали на данном этапе?

Триггеры

И так, клиент уже понял, что может позволить себе эту квартиру. Если это реальный ваш целевой посетитель (ЦА) - то сжимайте ему окно принятия решения, провоцируйте на бронирование квартиры и условий по ней (платная или бесплатная бронь). Например: Если отпустите потенциального клиента без звонка и касания с менеджером продаж, то есть риск что это сделает первым ЖК по соседству и расскажет о всех плюшках конкурентов

В качестве триггеров, мы использовали счетчик повышения цены или срока действия скидки. Скидки лучше всего использовать с коротким сроком действия, они дополнительно стимулируют конверсию в звонок.

Например:

  • "Скидка на 10 квартир. Осталось 3!"
  • "Пользователи уже купи 5 / 6 квартир с такой планировкой"
  • "Акция заканчивается через 2 дня".

Такие механики создают ограничение времени и мотивируют к срочному принятию решения.

*Если у вас есть есть скидка на квартиры, не демонстрируйте ее сразу на все лоты. Выведите на ограниченный пул квартир, который нужно продать, и обновляйте этот пул по мере вымывания. В таком случае у покупателя есть всего несколько дней дня принятия решения. Если вы оставите ему 30 дней на размышления, то есть вероятность что застройщик в соседней локации завладеет фокусом внимания клиента.

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

В квартирах же без флагманской скидки используйте дополнительное СТА "Получить индивидуальное предложение".

10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

Эффект ажиотажа

Помимо этого, используйте эффект ажиотажа. Например:

  • Квартиру добавили в избранное уже N человек
  • Квартиру смотрели 30 раз за сутки
  • Таких квартир осталось очень мало
10 лучших маркетинговых фич для сайта застройщика

«А как добавить эти фичи к нам ?» (с) застройщики

В Ида.Лайт доступен максимальный набор инструментов для конвертации потенциальных клиентов в реальные заявки в моменте. Если лид целевой (его устраивает локация, цена/метраж, планировка), подобранные триггеры и маркетинг помогут вам склонить клиента к принятию решения прямо сейчас, увеличив количество целевых звонков в несколько раз.

А в следующей статье мы расскажем:

-как измерять эффект от внедрения фич на сайте застройщика с помощью Вариокуб от Яндекс и конструктора Ида.Лайт.

-как проводить A/B-тестирования

-для чего собирать аналитику и как использовать для улучшения конверсии.

1
Начать дискуссию