Кейс: Таргет. 885 лидов для агентства недвижимости в Дубае за 36 дней.

Приветствую! Меня зовут Александр Титаренко, я основатель трафик агентства Elite Leads Agency. Имея обширный опыт в таргетированной рекламе и маркетинге более 9 лет, я хочу поделиться с вами результатами, которые мы достигли, продвигая агентство недвижимости в Дубае с помощью таргетированной рекламы в Facebook* и Instagram*.

География: 15+ стран, англоязычная аудитория.

Даты: с 26 декабря по 30 января.

Средняя цена лида: 21 AED ($5,7).

Затраты на рекламу: 18.742 AED ($5,102).

С чем имеем дело?

Наш клиент – это динамично развивающееся агентство недвижимости на рынке ОАЭ. Ведя деятельность более 10 лет, они имеют большое количество благодарных клиентов по всему миру. Подкрепляя это огромным количеством отзывов и профессиональному подходу к каждой детали сделки. Прекрасно ориентируются в рынке и могут подсказать, основываясь на цифрах, какие именно объекты подойдут для сдачи недвижимости в аренду, быстрой перепродаже или личного проживания.

Кейс: Таргет. 885 лидов для агентства недвижимости в Дубае за 36 дней.

Рекламная стратегия:

Имея глубокий опыт продвижения недвижимости, мы знаем, какие инструменты работают наиболее эффективны. Именно поэтому мы сразу использовали лид-форму Facebook*. Мы прекрасно осведомлены, что данный инструмент работает далеко не у всех, и не раз видели этому подтверждение, анализируя предыдущие кампании новых клиентов. Однако, вложив более 300.000$ своих денег и денег наших клиентов, мы довели эту форму почти до совершенства.

Особое внимание мы уделили новым объектам в Рас-эль-Хайма. Wynn Al Marjan привлекает инвесторов со всего мира и делает этот эмират даже более привлекательным, чем Дубай.

Важное значение также имеют рекламные креативы. Мы всегда используем не один десяток креативов, составленных различным способом. В том числе используя инновационные технологии нейросетей. Благодаря такому подходу в проведении A/B тестов мы получаем наиболее полную картину.

Кейс: Таргет. 885 лидов для агентства недвижимости в Дубае за 36 дней.

Аудитория:

Используя более 15 стран и несколько сегментов аудиторий, мы смогли довольно быстро выявить наиболее эффективные рекламные связки с акцентом на англоязычную аудиторию Европы. Мы заметили тенденцию, что у наших клиентов разные страны входят в топ-3 по эффективности. Это напрямую связано с особенностями отдела продаж каждого агентства.

Результаты:

С 26 декабря по 30 января мы привлекли 885 лидов со средней стоимостью в 21 AED ($5,7), при общих затратах на рекламу в 18.742 AED ($5,102). Эти результаты наиболее ярко демонстрируют нашу высокую квалификацию и эффективность нашего подхода.

885 лидов.
885 лидов.
Во время работы было более 10 кампаний, внутри которых более 50 групп объявлений.
Во время работы было более 10 кампаний, внутри которых более 50 групп объявлений.

Заключение:

Показав такой достойный результат, мы можем с уверенностью сказать, что наиболее важно быть гибким и адаптироваться к различным аудиториям и рынкам. В противном случае огромная конкуренция на рынке Дубая вытеснит вас из игры.

Главный критерий успеха для нас - довольный клиент. Поэтому мы продолжаем работать и делать результат ещё лучше!

По всем вопросам пишите в ТГ:

* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

1
Начать дискуссию