Пост ИИ поисковика Perplexity о Суперкубке увеличил число установок приложения на 50%

Расскажу, как это удалось, и как акция ИИ поисковика Perplexity смотрелась на фоне рекламы конкурентов.

🔥 Еще больше интересного в моем канале Продуктовые штучки

Что сделали?

В отличие от OpenAI и Google, поисковая ИИ система Perplexity решила отказаться от дорогой рекламы на Суперкубке в пользу поста на X, призывающего пользователей загрузить приложение, принять участие в конкурсе и выиграть $1 миллион.

В посте на X, опубликованном в пятницу генеральным директором Perplexity Аравиндом Шринивасом, пояснялись условия: загрузить мобильное приложение Perplexity, если оно еще не установлено, затем нужно задать не менее пяти вопросов во время большой игры.

Чем хорош конкурс и почему это сработало?

Конкурс стал отличным способом не только увеличить количество установок приложения, но и помочь пользователям ознакомиться с тем, как работает поиск на основе искусственного интеллекта Perplexity.Требуя от пользователей задать пять вопросов, Perplexity тем самым помог пользователям преодолеть барьер начала использования продукта и понять, для чего и как его можно использовать.

У пользователя в рамках этой акции был шанс "распробовать" и понять ценность приложения.

Каков итог?

Хотя приложение Perplexity не взлетело на вершину американского App Store с помощью этой стратегии, оно увеличило установки мобильного приложения примерно на 50%, согласно данным Appfigures.

По данным Appfigures, предварительные оценки App Store: в воскресенье число загрузок Perplexity достигло 45 000, тогда как на прошлой неделе среднесуточный показатель составлял около 30 000.

Это также помогло приложению Perplexity подняться в рейтинге App Store в США, где оно достигло 6-го места в чарте производительности после публикации X.

Perplexity также поднялся в общем рейтинге топ-приложений с 257-го на 66-е место после пикового значения на 49-м месте. По приблизительным оценкам, к вечеру понедельника количество загрузок может удвоиться (по сравнению с воскресным), если все пойдет хорошо.

Хотя публикация Perplexity не смогла охватить более широкую аудиторию, как это сделали Google и OpenAI, она позволила лучше продемонстрировать возможности приложения на базе ИИ.

Perplexity не d первый раз выбирает путь, отличный от более именитых конкурентов.

Так, во время выборов в США в 2024 OpenAI, Claude и Gemini избегали, и даже отказывались отвечать на вопросы о выборах. Perplexity, напротив, запустил трекинг и выдержал испытание.

А что по сравнению с рекламой конкурентов на Суперкубке?

В своей рекламе Google попытался нарисовать общую картину того, как ИИ может вписаться в жизнь потребителей (после редактирования с целью удаления неверного факта). Однако вариант использования ИИ (помощь соискателю в создании резюме) не факт, что нашел отклик у большого числа потребителей.

Между тем OpenAI также столкнулась с неоднозначной реакцией на свою рекламу, которая, по мнению некоторых, не смогла продемонстрировать, для чего на самом деле можно использовать приложение ChatGPT, сосредоточившись вместо этого на искусстве и визуальных эффектах, а не на практичности.

Appfigures не увидел значительного роста загрузок у OpenAI и Google, однако эти приложения в любом случае и так имеют большое количество загрузок.

С точки зрения соотношения затраты / результат ход Perplexity более успешный по сравнению с конкрентами.

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк! 🙏

2
Начать дискуссию