А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того

Обещания, ожидания и реальность. Честный отзыв о сервисе WantResult.

А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того

На войне и в маркетинге все способы хороши. Правда, не одинаково полезны. Сегодня расскажем о WantResult — сервисе по сбору телефонов тех, кто посетил ваш сайт. Посмотрим, что делать с этими данными и сравним обещание с реальностью на примере нашего клиента.

Клиент

Компания по изготовлению и монтажу оборудования для коммуникаций загородных домов и дач в Москве и МО.

Задача:

Наладить дополнительный канал дешевых лидов.

Среди маркетинговых инструментов, с которыми мы работаем, есть сервис WantResult. С его помощью можно получать лиды, стоимость которых ниже Директа. Правда есть у сервиса одна особенность, но об этом чуть ниже.

Как работает сервис WantResult

На сайт устанавливается код, с помощью которого программа считывает номера и некоторые данные посетителей: место нахождения, ключевой запрос, откуда пришел и т.д. Информация передается в личный кабинет в форме анкеты:

Анкета лида
Анкета лида

Если верить сайту WantResult, таких анкет в день поступает от 30 штук. Даже при конверсии 2-3% это дополнительных 27-30 клиентов в месяц. А если обучить специалиста, показатели будут выше.

WantResult заявляет, что стоимость лидов в пределах 40-83 рублей. Теоретически готовый клиент может обойтись в 1500-3500 рублей. А что в реальности?

Что получилось на деле

Установили код на сайте клиента, подключили личный кабинет. С первой недели пошли результаты, но реальность не совпала с ожиданиями.

Вместо 200 теоретических лидов в неделю получали от 30 до 40. Стоимость колебалась от 174 до 570 рублей, вместо 40-83 обещанных. В общем, смотрите сами:

А телефончик можно? Как дёшево получить контакты посетителей сайта и стоит ли оно того

Но положительный результат есть. Среди полученных лидов присутствуют теплые и даже горячие. В случае нашего клиента с помощью WantResult компания получает 50-60 целевых лидов в месяц и закрывает 1-2 готовых клиентов в неделю.

Одна особенность

Есть у сервиса обратная сторона медали — обработкой лидов должен заниматься колл центр, а не менеджеры по продажам. Почему?

  • Свалка из лидов.

Сервис собирает не заявки, а номера. Среди них есть теплые, холодные и ледяные лиды. Не стоит тратить время менеджера на разбор лидов.

  • Нужен другой скрипт.

Человек на том конце провода часто спрашивает, откуда взяли его номер и не готов слушать о покупке чего-либо. Менеджеры же работают по скриптам, направленным на продажу.

  • Пусть деньги делают деньги.

Время оператора колл центра и менеджера по продажам стоит по-разному. Поручите разгребать номера более дешевым кадрам, а дорогие пусть зарабатывают вам деньги. Так затрата ресурсов даст больший результат.

Таким образом, в отдел продаж поступают лиды с классификацией, с которыми можно работать. Для сортировки лидов не обязательно иметь свой колл центр. Можно отдать эту работу на аутсорсинг.

Итого

WantResult — полезная штука. Приносит целевые лиды, часть из которых перейдет в закрытых клиентов. Но нужен специалист, который умеет работать с холодными и ледяными звонками.

Сервис собирает номера посетителей, но не приводит их. Подключать WantResult разумно на сайт, где уже есть органический или рекламный трафик.

Кирилл Безиков, основатель маркетингового агентства «Клиенты из сети»"
Кирилл Безиков, основатель маркетингового агентства «Клиенты из сети»"

Хотите узнать, сколько на самом деле стоят лиды в сфере вашего бизнеса? Напишите мне в личку (@bezikovkirilll) или зайдите на сайт агентства «Клиенты из сети» и ответьте на 6 вопросов о своем направлении.

По желанию проведем бесплатный 2-х часовой маркетинговый разбор сайта и компании. Покажем слабые места и ошибки, расскажем, как их устранить, чтобы заявки пошли активнее.

33
9 комментариев

бесполезный мусор. люди не ждут никаких звонков и более половины негативят. мошенничество в чистом виде

3
Ответить

Алекс, это всего лишь твое мнение, потому что инструмент работает, но не во всех проектах) Если его прогонять через колл - центр, то получаются не плохие результаты. А есть ленивые жопы и нытики, которые вместо того чтобы достроить отдел продаж или делегировать первичный прозвон на колл - центр винят инструмент)Конечно компаниям которые не готовы к такому очень СИЛЬНО холодному трафику мы это не подключаем)

2
Ответить

Так это кликджекинг.
Тестировали на одном сайте в Беларуси  очень мало определяло пользователей. Точнее единицы.

Ответить

В России, даёт не плохие результаты) 

Ответить

Спасибо! Классный кейс, как-то интересовался данным каналом лидогенерации, но однозначно пришел, что средний чек должен быть от 20 000 руб минимум, и будет куча потраченного времени на обработку данного потока телефона. Если посчитать з.п еще и на обработку, то стоимость клиента возможно будет вышел,чем везде)))) Плюс возможен бан от Google  как кликджекинг, а може и от Яндекса. Вообщем наверно как канал продаж на 3-

Ответить

да, надеяться на него точно не стоит)

Ответить

Еще в дополнение хочу порекомендовать сервис сбора телефонов, емейлов организаций телеграм-бот parseron_bot 🙏

Ответить