Сколько стоит курс по прогревам? $500? $1000?
А что, если вам достаточно одной книги, чтобы понять все основы?
Фундаментальная работа — «Психология влияния» Роберта Чалдини.Принципы из этой книги часто становятся основой для дорогих курсов по прогревам, контент-маркетингу и продюсированию.
Когда я начала работать руководителем отдела контента и SMM в EdTech, мне пришлось разобраться в этой сфере. У меня не было опыта управления “сценаристами прогревов” и я не сразу поняла, чем это отличается от традиционного контент-маркетинга (спойлер – концептуально ничем ).
Вместо того, чтобы бросаться на курсы блогеров, я вернулась к классическим принципам маркетинга и перечитала Роберта Чалдини. Это именно то, что дало мне прочную базу для разработки воронок, контент-стратегий и прогревов, которые были действительно эффективными.
Эта книга полезна не только в инфобизнесе. Принципы Чалдини актуальны для продаж, маркетинга, PR — везде, где нужно эффективно влиять на аудиторию.
Можно потратить деньги на курсы из Instagram, а можно разобраться с основами и применять их на практике.
Как вы думаете, стоит сначала изучить базовые принципы маркетинга и PR в классических источниках, или курсы по прогревам и контент-маркетингу от блогеров и экспертов действительно дают больший эффект? Поделитесь своим мнением!