Наталия Сармонт

+17
с 11.02.2025

Помогаю собственникам бизнеса и топ-менеджерам компаний навести порядок в маркетинговых, креативных, digital и SMM командах. Мой tg: @iamfreckle

5 подписчиков
2 подписки
Специалист или "девочка": почему важно правильно называть SMM-профессионалов
Специалист или "девочка": почему важно правильно называть SMM-профессионалов
3
Когда маркетинг решает за продукт: кейс из онлайн-школы

Недавно я наблюдала ситуацию, которая, на мой взгляд, может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе.

SMM-специалист vs. Контент-маркетолог: кого нанимать?

Бизнесу нужен контент, но кого искать: SMM-специалиста или контент-маркетолога?

Что не так с вакансиями в инфобизнесе?

🤡 Типичная вакансия инфобиза: ищем продюсеро-маркетоло-проджекта с навыками таргета, копирайтинга и гипноза. Нужно уметь запускать воронки, писать прогревы, настраивать рекламу, управлять командой и вести переговоры.

2
1
Почему отделы контента и SMM в онлайн-школах тонут в хаосе?
Почему отделы контента и SMM в онлайн-школах тонут в хаосе?
2
Как-то так и управляю ....

.. — эти слова мог бы сказать Майкл Скотт, если бы ему объяснили, что его методы — это как смесь хаоса и магии.

1
Метрика суммарный охват Stories в Instagram – одна из самых бесполезных цифр в SMM-отчетах.

Регулярно сталкиваюсь с этим на аудитах. Суммарный охват серий Stories (за сутки, неделю, месяц …) специалисты нередко подают как один из ключевых показателей, а иногда даже выносят на главные дашборды. Но что он на самом деле показывает?

1
Сколько стоит курс по прогревам? $500? $1000?

Фундаментальная работа — «Психология влияния» Роберта Чалдини.Принципы из этой книги часто становятся основой для дорогих курсов по прогревам, контент-маркетингу и продюсированию.

2
Оценка эффективности SMM

На днях я запустила опрос в LinkedIn, чтобы узнать, как компании оценивают эффективность SMM. Большинство участников ведут метрики — это радует, но важно не только собирать цифры, но и правильно их интерпретировать и использовать.

4
5 ошибок в управлении SMM-командами, которые обходятся слишком дорого
5 ошибок в управлении SMM-командами, которые обходятся слишком дорого
1