Почему отделы контента и SMM в онлайн-школах тонут в хаосе?
Помогаю собственникам бизнеса и топ-менеджерам компаний навести порядок в маркетинговых, креативных, digital и SMM командах. Мой tg: @iamfreckle
.. — эти слова мог бы сказать Майкл Скотт, если бы ему объяснили, что его методы — это как смесь хаоса и магии.
Регулярно сталкиваюсь с этим на аудитах. Суммарный охват серий Stories (за сутки, неделю, месяц …) специалисты нередко подают как один из ключевых показателей, а иногда даже выносят на главные дашборды. Но что он на самом деле показывает?
Фундаментальная работа — «Психология влияния» Роберта Чалдини.Принципы из этой книги часто становятся основой для дорогих курсов по прогревам, контент-маркетингу и продюсированию.
На днях я запустила опрос в LinkedIn, чтобы узнать, как компании оценивают эффективность SMM. Большинство участников ведут метрики — это радует, но важно не только собирать цифры, но и правильно их интерпретировать и использовать.