Алгоритм создания Телеграм канала с доходом от 50к

Алгоритм создания Телеграм канала с доходом от 50к

В 2024 году Телеграмом в России ежемесячно пользовались 87 млн человек, на 5 млн больше, чем в 2023. Мессенджер растёт и активно развивается. В этой статье расскажу, как воспользоваться моментом и создать дополнительный полупассивный источник заработка, избежать ошибок и не слить деньги.

1 Шаг – создаём канал.
Выбираем любую популярную тематику со взрослой аудиторией. Подробные статьи по выбору аудитории и актуальным тематикам тут и тут. Придумываем подходящее название. Создаём логотип. Тут можно обратиться к дизайнерам или воспользоваться нейронкой. Особых изысков не нужно. Я советую делать канал закрытым. Так проще отслеживать эффективность рекламы, удалять ботов в случае накрутки и монетизировать его.

2 Шаг – контент.
В телеге почти весь контент берут из других источников в том же виде или немного редактируют. Мы поступим похожим образом и для начала найдём контентных доноров. Выбираем несколько каналов в нашей тематике и смотрим, что они публикуют. В поисковую строку вставляем часть текста постов и находим первоисточники – сайты, сообщества в других соц. сетях. Выбираем 10-15 доноров и выписываем себе в таблицу, чтобы не потерять. Доноры дадут нам основу, но контент я рекомендую уникализировать – создать шаблоны для постов, придумать интересную подачу и оформление.

3 Шаг – покупка рекламы.
Вы создали канал, наполнили контентом, теперь нужно привлечь в него подписчиков. Закупать рекламу лучше всего в нашей и смежных тематиках. Найти каналы можно с помощью сервиса TGStat. Закуп рекламы – тема для отдельного поста, но вот некоторые моменты, которые помогут при анализе каналов:
- лучше, если графики в статистике плавные
- суточный рекламный охват (ERR24) 10-20%, в среднем
- канал закупался в своей/смежных тематиках
Не забывайте торговаться, Телеграм это такой же рынок. Зачастую можно сторговать 10%+.

4 Шаг - продажа рекламы.
То, ради чего была вся заварушка. Про способы монетизации канала писал тут – обязательно примените их для ускорения окупаемости. Часть рекламодателей будет находить вас самостоятельно через сервисы аналитики. Дополнительно вы можете писать с предложением рекламы тем, у кого сами закупали. Не забывайте, что «внешним» рекламодателям – экспертам, брендам мы продаём дороже. Советую спросить у админов про чаты по тематике и вступить в них. Там вы можете узнать, по чём обычно продают таким заказчикам и увидеть выгодные предложения.

Если вы планируете зайти в Телеграм и не знаете, с чего начать или хотите делегировать эту задачу – пишите мне в личку @ivan_pro_tg , дам советы, разложу всё по полочкам. И не забывайте подписываться на мой ТГ-канал, там вас ждут полезные таблички и ещё больше информации про Телегу.

Начать дискуссию